Вопросы к руководству Первого канала: не хотите ли вы вместе с эхами✝︎ и дождями* перебраться в какую-нибудь Прибалтику?

2 года назад

Иван Ургант появился в эфире Первого канала впервые за долгое время… но как ни в чем не бывало. И похоже это было на пробный шар: ждут на родине – не ждут. Вот так же бритый, переставший бухать муж приходит к дому оскорбившейся жены. Так Василий Кузякин в фильме «Любовь и голуби» вернулся к своей Надюхе.

Фото: соцсети

Отрывок интервью с Иваном вышел на экраны 20 августа в фильме «Андрей Кончаловский. Разрушитель иллюзий». Тут же в сети появилась информация о том, что ТВ-юморист анонсировал осенние сольные концерты в Москве.

– Значит, некоторым можно ноги о нас вытирать? – ожидаемо задались вопросом коллеги.

Для «ВН» этот вопрос – вообще не вопрос. И дело тут не столько в ногах, сколько в понимании сути стандартной российской звезды (эстрадника/юмориста/актера/эксперта-политолога/и т. д.) образца 1990–2020 годов вылупления. Основные их черты:

полное отсутствие какой бы то ни было творческой самостоятельности. Все их проекты – кальки с американских телевизионных шоу для обывателя (читай «для дебила»). Перетаскивается на (не)родную почву всё – от бороды, прически и костюма до схемы построения шуток и выражения лица после произнесения этих шуток или во время глубокой юмористической паузы;

участие в любых затеях, которые сулят бабла. Уровень владения мастерством в каком-либо деле критерием для них не является, неудобно они себя не чувствуют ни при каких обстоятельствах. Они катастрофически неспособны отказаться от очередного «шоу на льду», так как чувство самокритики и самоограничения у них отсутствует начисто. По этой причине лица их в телевизоре с утра до ночи – то на коньках, то в скафандре, то у кухонного стола, то в говнофильме под вечер;

привычка жить двойной жизнью. Утречком – с маленькой белой чашечкой черного кофе в белой постели, с газеткой The Art Newspaper Russia (а скорее – ее приложением про роскошь) в руках. А вечером – на корпоративе в обнимку с очередным «хозяином», нюхая потную подмышку бычары, заказавшего банкет, а в 90-е послужившего прототипом для пелевинского рассказа про бандитов. За гонорар персонажи типа Вани готовы терпеть любую пошлость и любую фамильярность от любого нувориша;

Ургант

и именно отсюда идет глубинное презрение к «народу» России. Вывод о русских людях они делают исключительно из опыта общения со своими «благодетелями». Общаются они по большей части с хитрожопыми продюсерами, жульём и жлобами при бабле – то есть с главными поклонниками и потребителями своего творчества. Никто, имея нормальный вкус, по доброй воле эти юмористические шоу смотреть не будет.

Ургант

К Ивану у нас вопросов нет. Есть только давно сложившееся мнение, которое тяжело будет поменять.

Вопросы у нас есть к руководству Первого. Как-то: с учетом того, что вашим выкормышам и неприкосновенным спикерам так «стыдно за Россию», не хотите ли вы вместе с эхами✝︎ и дождями* перебраться в какую-нибудь Прибалтику? Дебилов там, судя по всему, хватает. Осталось вам только язык выучить, а то русский у них запрещают. 

*20 августа 2021 года Минюст РФ внёс телеканал «Дождь» в реестр СМИ — «иностранных агентов»



Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Александр
Александр
1 год назад

Жалкие лузеры пытаются выкарабкаться в Россию. Тщетно. Времена резко и уже непоправимо изменились. Вскорости все, кто хоть, как соучаствовал с этой жидвой закончат свои карьеры в России. Платить им за красивый взгляд дураков уже не найдётся, а выслушивать пошлости подлецов желающих мало…

АКТУАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ