Немцы поддерживают поставку Украине танков, но истребители отдавать не хотят
Долгое время федеральное правительство и особенно СДПГ не решались поставить на Украину основные боевые танки Leopard 2. Теперь решение принято, и опрос…
Каждый год объем финансирования строительства метрополитена в Петербурге не превышает 30 млрд рублей. Однако губернатор Александр Беглов на последней встрече с президентом РФ Владимиром Путиным пообещал выделять на эти цели не менее 50 млрд рублей.
Напомним, что тема строительства транспортной инфраструктуры в Северной столице вызывает у горожан множество вопросов. Вместо новых станций метро и линий скоростного трамвая они получили провальную «транспортную реформу».
В связи с тем что петербургская подземка является единственным двигателем экономики в мегаполисе, глава страны на каждой встрече поднимает этот вопрос. Беглов пообещал Путину увеличить объем финансирования на строительство метрополитена до 50 млрд в год.
«Мы планировали, начиная с 2022 года, направить на строительство метро порядка 20 миллиардов рублей — такой бюджет. С учетом новых поступлений от «Газпрома» увеличим ежегодное финансирование метро до 50 миллиардов рублей», – заявил глава Петербурга.
Стоит отметить, что в прошлом году благодаря «Газпрому» доход бюджета составил более 1 трлн рублей. При этом объем финансирования так и не увеличился. В 2023 году эти показатели составят 24,2 млрд рублей. Однако само предприятие, отвечающее за строительство метро в Петербурге, требует огромных вложений.
Вероятно, по этой причине Беглов регулярно меняет «цифры» строящихся станций в подземке. Примечательно, что проблемы в этой сфере начались после того, как Смольный разорвал действующие договоры, а также не выплатил деньги по ним единственной профильной старейшей компании – «Метрострой».
Вместо этого средства были использованы для создания нового «инструмента» под названием «Метрострой Северной столицы». Предприятие находится под контролем городских чиновников и банка ВТБ. Однако последний намерен выйти из числа учредителей МССС.
После этого финансирование может прекратиться. Многие СМИ предполагают, что в ближайшем будущем строить метро в Петербурге будет некому.