Разбившаяся адекватность и СМЕРШ

2 года назад

Во время дебатов Лиз Трасс с Риши Сунаком ребята делят между собой остывающее ложе лидера консервативной партии Бориску на царство Джонсона, лишь речь зашла о Путине – в обморок упала телеведущая. От звука падения тела, да и картинки, железная Лиз как «графиня изменившимся лицом бежит пруду» – струхнула, побледнев, слиняла из кадра, дебаты прервались.

Лиз Трасс. Фото: Christopher Furlong/Getty Images

Это Трасс ещё в Изюме под обстрелы американских HIMERS не попадала. РСЗО не Путин, конечно, по ударной силе, но тоже норм. Прямо сейчас можно приехать полюбопытстовать. Самолётом Лондон – Стамбул, оттуда морем до Бердянска, а там наши встретят, довезут в лучшем виде. Далее – как повезёт.

Когда Трасс бежала, я вспомнил поехавшего крышей министра военно-морских сил США и первого обороны Джеймса Форрестола, выбросившегося из окна военного госпиталя с криком: «Русские идут!» 22 мая 1949 года. Что его напугало?

По всему выходит, что в сознание Форрестола присутствовал неожиданный императив: русские рядом – мне конец. Что ты натворил, Джеймс? Признайся.

Спроси мы в мае 1949-го или даже июне у напугавших Джеймса русских их мнение об американском чиновнике и политике, боюсь, столкнулись бы с поразительным равнодушием. Что, мол, за хрен этот ваш Джеймс? Кто он Форрестол, куда пошёл, выбросился зачем, хлеб в ларёк после обеда привезут или как?

Сегодня, когда главной целью любого «серьёзного» деятеля Запада является политическое (на деле не только) убийство Путина, даже появление тени Владимира Владимировича рядом выводит из строя осветительные приборы и хрупких барышень. Заставляет изменятся лицо в гримасе у менее хрупких.

Западная элита в клинической колониальной русофобии охотно жертвует не только жизнями населения контролируемой ими тотально Украины, но и благополучием своих граждан, сделав экономику таким же орудием, как и РСЗО HIMERS.

Если в 1949-м из окна выбрасывалась элита, сейчас она сталкивает с подоконников небоскрёбов рядовых граждан. Так удобнее. С её точки зрения точно.

Политикум демонстрирует людоедскую борзость не на пустом месте. Дело в том, что никто из них не испытывает личных неприятностей от противостояния с Россией. Напротив, состояния растут, карьеры идут в гору. Меж тем, не вообще Запад – наш враг, а эта в конец разложившаяся и чудовищно опасная, ядовитая социальная страта.

Поразительно точную мысль высказал в интервью проекту «ВН» и Бункера на Лубянке «Диалоги с Роднёй» поэт и мыслитель Дмитрий Мельников: «Будь у Сталина возможность убить Гитлера, колебался бы он? Нет».

Хочет ли Лиз Трасс убить Россию как государство? Так же как и её «оппонент» Риши Сунак, кстати? Хотят. Волнуют ли их при этом смерти и несчастья русских людей? Нет. Не волнуют.

Дракона и Мордор породила безнаказанность. Русофобия Запада селекционировалась, стала целью и смыслом существования их элит давно, с марта 46-го, если мы об известной речи Черчилля: «От Штеттина на Балтике до Триеста на Адриатике над Европой опустился железный занавес». Но можно вспомнить и 1918–1921 гг.

В интервенции против красной России приняли участие 14 государств. Среди них Канада, контролируемые тогда Британией Австралия, Индия, Китай, Греция, понятно – соседняя Румыния, сама Британия, Польша. Всех не перечисляю. Сейчас те же грабли.

Любой латвийский Ринкевич должен знать, что за оголтелую русофобию получит в лоб пулю. Простите, мне не жалко Ринкевичей. Мне жалко жителей Изюма, умирающих под обстрелами американских HIMERS, и жизней сражающихся на Украине наших воинов. Даже дюжина западных русофобов не стоит синяка на теле одного из них.

Иных способов вернуть западной публике здравый смысл, кроме настоящего, не придуманного, порождающего подлинную ответственность панического страха, я не обнаруживаю.

Телесные наказания, розги в частных школах Англии и Уэльса были отменены в 1999-м, в Шотландии в 2000-м, в 2003-м в Северной Ирландии. Как видим, зря.



Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
АКТУАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ