Нет «зебр» и обозначений: журналисты указали Смольному на недоступность остановок для инвалидов в Петербурге

6 дней назад

Процесс перехода на новую модель транспортного обслуживания (НМТО) в Северной столице вместо обещанного Смольным комфорта доставил горожанам только новые проблемы и неудобства. В том числе это коснулось маломобильных граждан, которые без посторонней помощи не могут попасть в салоны обновленных низкопольных автобусов. Помимо этого, для данной категории петербуржцев не были оборудованы остановки.

Журналисты в выпуске программы «Петербург – город решений. Доступный город» показали, что во время обустройства таких пунктов чиновники во главе с губернатором Александром Бегловым не учли потребности инвалидов-колясочников. Например, вокруг островной остановки возле Балтийского вокзала был проложен высокий каменный бордюр, как и на другой стороне. Кроме того, на проезжей части не было пешеходной «зебры» и соответствующего знака.

«Здесь нет никаких пешеходных переходов, зебр, знаков, обозначений. То есть эта пешеходная зона никак не обозначена. Она как бы есть, потому что как-то же нужно попадать на этот остров. Но, тем не менее, по-другому, кроме как бегом, рискуя оказаться под колесами автомобиля, ты не попадешь на эту площадку, особенно в часы пик, когда здесь очень насыщенное движение», — отметил корреспондент в беседе с экспертом по проблемам людей с инвалидностью Юрием Кузнецовым.

Эксперт добавил, что недоступные для маломобильных граждан остановки общественного транспорта нужно дорабатывать до «ума». Однако тот факт, что Комтранс Петербурга до сих пор занимается корректировкой маршрутов для автобусов, говорит о том, что ожидать в ближайшее время обустройства остановок с учетом интересов инвалидов не придется.

Ранее СМИ указывали, что за полгода Смольный не смог переоборудовать временные остановочные пункты. Горожанам даже негде спрятаться от дождя.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.
АКТУАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ