Нерегиональный конфликт

9 месяцев назад

Еврокомиссия констатировала, что отдала 30 млн евро из семилетнего бюджета ЕС на украинскую войну и резервный фонд Союза пуст. В конце 2022-го сообщалось, что США и группа стран имени шакала Табаки потратили на войну с Россией 144 млрд американских долларов. В этом году высокие финансирующие стороны, если напрягутся, зайдут на четверть триллиона. Это почти пятая часть всех социальных расходов Америки, или 63,13% от суммы, которая платилась в феврале за обслуживание госдолга. Байден намерен запросить у Конгресса очередные $25 млрд. Впечатляет. Вы по-прежнему полагаете, что боевые действия на Украине имеют статус региональных? Правда? У кого наблюдаетесь?

Генеральный секретарь НАТО Й. Столтенберг и В. Зеленский. Фото: AP/ТАСС

Когда Зеленский в интервью аргентинской La Nacion говорит: «У России может не остаться кораблей в Черном море к концу боевых действий, если она продолжит блокировать акваторию и зерновую сделку», я вспоминаю слова премьер-министра Венгрии Виктора Орбана: «Страна, у которой нет финансового дохода, которая не может обеспечить работой своих граждан, не то что финансирует войну, она несуверенна».

«Страна, у которой нет финансового дохода», – так Орбан сказал про Украину. Чтобы потопить гражданские суда под российским флагом, возможно, не только под российским, сознание наркомана – потёмки, нужны не только отсутствующие в Киеве деньги, требуется оружие.

Украина не располагает необходимыми для решения озвучиваемой разнообразными Зеленскими цели: кораблями, системами разведки, идентификации морских объектов, навигации для наведения на цель беспилотников и ракет, наконец, самими беспилотниками и ракетами. Ничего, кроме слов Зеленского, у Киева нет. А словом судно не потопить. Даже если это слово Зеленского.

Какими же ресурсами «президент Украины» собирается устроить блокаду торговых путей России или уничтожить Крымский мост, также заявленный целью? Легковоспламеняющимся зерном от дорогого друга Эрдогана из Турции или Ла-Рошели? Нет.

Это предполагается сделать западным оружием под западным командованием самим Западом. Зеленский – голос Саурона, верная тень господина, громкоговоритель на печальных ножках. Разве акт международного инфраструктурного терроризма в Балтийском море – взрыв Северных потоков – не эпизод украинской войны? Была эта диверсия возможна вне украинской повестки? Нет.

Семь лет назад, сошлюсь на слова председателя российского Союза ветеранов Афганистана, крупного российского политика Франца Клинцевича, на стол штаба Североатлантического альянса лёг план, в котором рассматривалась возможность нанесения по России массированного ракетного удара – одновременно от 4 до 5 тысяч ракет. По мнению Пентагона, да, именно Пентагона, никакой ошибки, натиск подобного масштаба российская ПВО выдержать не сможет. Итогом стала бы тотальная деградация системы обороны и командования и, как следствие, интервенция НАТО. Полной уверенности в успехе, правда, у американцев до конца не было тогда, нет и сейчас.

Фото: AP/TASS

Война с Россией на Украине стала для них подготовкой почвы такого конвенционального удара. И подготовка продолжается. Мы подошли к той черте, возможно, заступили, за которой России требуется развязать связанные прежде добровольно самой себе руки. Война Запада против нас на территории бывшей Украины должна потерять фальшивый статус местной, региональной свары. Члены Североатлантического альянса не «недружественные», а вражеские государства.  

Их инфраструктурные объекты, торговые пути, активы и граждане этих странах, причастные к войне на Украине прямым или политическим образом – наши прямые враги. Они не могут более чувствовать себя в безопасности. Экстерриториально. Эти ранее не произнесённые, но взятые на себя по умолчанию гарантии следует публично снять по факту совершённых западными странами, конкретными политиками и генералами против Российской Федерации действий.

Большая война США против России на европейском театре должна закончиться, пока еще не в логове врага, не на развалинах Белого дома, не пеплом Капитолия, а утеканием политического Вашингтона за океан. Такая лазейка у американцев ещё существует.

Несомненно другое: заплатить за вовлечение себя в войну придётся Европе, которую ждут и перекройка границ, и репарации, и полная нищета приграничного с нами лимитрофного пояса. 

Эмманюэль Макрон. Фото: AP/TASS

Россия более не заинтересована в европейском мире. Напротив, новая «столетняя война» между Англией и Францией нам подойдёт, заверните, пожулуйста. Решение Совета Федерации о неуведомлении ООН и Совета Европы о военном положении в РФ – первый шаг. Ну как шаг? Первоцвет, созреют и ягоды. 

Иначе кассетные боеприпасы полетят не только на город-мученик Донецк, но и на Белгород, Воронеж, Ростов, далее по всему списку, до Красной площади в г. Москве. В этой войне, чтобы выиграть, придётся убить Запад, убивать его везде, в самом прямом смысле, что автоматически делает её мировой. Характер такой тотальности задан не нами. Нам придётся ответить на вызов – или проиграть. Продолжать надо?



Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
АКТУАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ