Как оформить независимую гарантию?

2 месяца назад

До 2015 года документ для обеспечения участия в госзакупках, получении налоговых льгот и других обязательств выдавался только банками. В настоящее время документ, обеспечивающий платежные обязательства перед заказчиками, имеют право выдавать страховые организации или МФО, но только при заключении коммерческих контрактов. Для участия в госзакупках по 44-ФЗ, 223-ФЗ и 615-ПП можно оформить независимую гарантию только в финансовом учреждении онлайн. От клиента потребуется предоставить необходимый пакет документов и заполнить электронную заявку.

Как выбрать банк для получения независимой гарантии?

Требования к финансовым учреждениям по выдаче независимой гарантии регулярно меняются и совершенствуются. Право на оформление обеспечения для участия в госзакупках имеют только банки, которые находятся в реестре Министерства финансов РФ. Организации должны пройти обязательную аккредитацию. Финансовому учреждению необходимо иметь лицензию, которая выдается Центральным банком РФ. Капитал организации должен составлять не менее 300 миллионов рублей. Оформить независимую гарантию может как юридическое лицо, так и индивидуальный предприниматель. Для этого клиенту следует предоставить необходимый перечень документов. Каждый банк предъявляет свои требования к получению обеспечения.

В перечень документов для получения банковского обеспечения для ИП входит:

  • Заявление на получение гарантии.
  • Документы на залоговое имущество.
  • Справка о доходах.
  • Копия паспорта.
  • СНИЛС и ИИН.
  • Копия трудовой книжки.
  • Другие документы.

Как получить независимую гарантию?

Для получения независимой гарантии для участия в госзакупках необходимо выбрать банк. Затем уточнить у специалистов финансового учреждения условия оформления обеспечения. После этого собрать документы и подать заявку. В случае одобрения необходимо внести деньги и получить независимую гарантию. Выдавая обеспечение, банк рискует, поэтому от клиента потребуется внести комиссию за услуги, которая может составлять до 10%. Размер комиссии зависит от суммы, срока гарантии и стоимости залогового имущества.

Если организация, которая запрашивает гарантию, является клиентом банка, она будет иметь более лояльные условия получения документа. Вместе с тем необходимо учитывать, что документ нельзя отозвать или вернуть. В предоставлении гарантии может быть отказ, если заемщик состоит в списке недобросовестных плательщиков или организация проходит процедуру банкротства. В оформлении также откажут при наличии ошибок при подаче документов.

Акционерное Общество «Тинькофф Банк»
ОГРН 1027739642281
город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.
АКТУАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ