Иллюзия стейка, голубой Керулен, золотой Онон

2 года назад

«В Юрмале очень много русских и украинцев, какое-то переселение народов. Все боятся войны, и все переживают за детей», – написали имяреку с бывшей/будущей Родины. Удивительные люди. Боятся войны и бегут туда, где большую войну более 30 лет готовят, налаживают, почти наладили. Какое мощное племя слепейших консьюмеров взросло.

Оператор корабля «Навуходоносор» Сайфер в первой «Матрице» ещё братьев Вачовски предал дело и соратников, обменяв тяжёлый ратный труд на иллюзию стейка. Долго не протянул. Сдох. Как и Сайфер, беглецы жаждут, чтобы их насадили на дилдо. Ничего с этой «свободой воли» поделать нельзя. Разве что насадить болезных. Как раз об этом говорили вчера с Ольгой Мироновной Зиновьевой, вдовой крупнейшего русского логика и мыслителя ХХ века Александра Зиновьева, в Бункере на Лубянке.

В октябре 2022-го философу исполняется 100 лет со дня рождения. В 17 юноша Зиновьев хотел убить Сталина и критиковал колхозы, в 1992-м назвал его «единственным великим политиком в истории России», отдавая дань свершённому, не оправдывая плохое. В конце 1991 года Зиновьев определил крушение Советского Союза крупнейшей социальной катастрофой XX века, эпохой великого исторического предательства, охарактеризовав СССР вершиной тысячелетней российской истории.

Это сделал русский мюнхенец, высланный советской властью из страны в 1978-м. Зиновьев вернётся в Москву в 1999. Но Зиновьев из России не уезжал, как и она из него. Они сущности незраделимые.

Уже тогда из внешне абсолютно благополучной Германии, страны – мечты для обывателя, Александру Зиновьеву жалкое консьюмерское племя, готовое продать всё и вся за иллюзию стейка, было видно, как никому другому. Он жил в этой среде, свой среди чужих, чужой среди своих. За 30 лет популяция потребителей обильно заколосилась здесь. Она и бежит теперь. Уже сбежала. Она хочет свалить из страны, страну, превратить свой язык, культуру, историю, память в этнографический мертвый мемориал, в ничто.

Мой большой духовный товарищ, тоже писатель и мыслитель Герман Садулаев любит формулу: Орда победит. Я тоже считаю, что Орда, то есть мы, победит. Потому что Орда – живые, лучшие, пассионарные, чистейшие наши воины, и новые святые земли русской среди них, помяните потом, сражаются сейчас на Украине с глобальной геронто-элгэбэтэшной колониальной Матрицей извращенцев, имя которым легион. Они продали Украине иллюзию стейка. Вдумайтесь, школьники, украинские дети, они же наши дети, не знают имён Потёмкина и Екатерины II. Чёрт те что понаписали Зеленские вместо настоящего в их учебниках, сердцах, головах. То, что там записано, и воюет с нами. Ровно оно.

Сегодня пришла новость: национализирован порт Бердянска. Вместо олигархических лоскутов и нарезов туда пришла новая власть. Какой она будет? Для граждан или для себя? Или микс? Микс воспроизведёт консьюмеризм, за которым последуют разложение и тлен. Гибридность текущей войны состоит в том, что каждый бьётся сразу на многих фронтах. Со своими слабостями – с собой и с подавляющим нашу волю врагом – вовне. Попытками её подавить.

Вспомним. Вспомним степи монгольские,

Голубой Керулен, Золотой Онон!

Трижды тридцать монгольским войском

Втоптано в пыль непокорных племён.

Мы бросим народам грозу и пламя,

Несущие смерть Чингиз-хана сыны,

Пески сорока пустынь за нами

Кровью убитых обагрены.

«Рубите, рубите молодых и старых!

Взвился над вселенной монгольский аркан!»

Повелел, повелел так в искрах пожара

Краснобородый бич неба батыр Чингиз-хан.

Он сказал: «В ваши рты положу я сахар!

Заверну животы вам в шелка и парчу!

Всё – моё! Всё – моё! Я не ведаю страха!

Я весь мир к седлу моему прикручу!»

Так вперёд. Вперёд, крепконогие кони!

Вашу тень обгоняет народов страх…

Мы не сдержим, не сдержим буйной погони,

Пока распалённых коней не омоем

В последних последнего моря волнах…

Или/Или. Другой истории у меня для вас на сегодня нет. Её и завтра не будет.



Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
АКТУАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ