В Херсоне под кураторством СБУ устранили пророссийского блогера
Валерий Кулешов занимался волонтерством, сотрудничал с ВС РФ и был расстрелян в собственном автомобиле
Вялая, непоследовательная тридцатилетняя позиция России по поводу памяти о Великой Отечественной войне во многом и привела к сегодняшним событиям. Привела к тому, что правители Германии заявляют о снятии с немецкого народа ответственности за фашистские зверства на фоне поведения России.
Приехали…
Истина беспечно и повсеместно переворачивается с ног на голову несмотря на то, что о ней хорошо известно и совсем недавно она не вызывала в мире никаких сомнений. А ведь сегодня ещё можно встретить людей, живших и воевавших в 1940-е. И с нашей, и с их стороны. Живы советские воины, живы бандеровцы, живы сотрудники концлагерей и живы их узники.
Наши старики, прошедшие войну, которые в страшном сне не могли себе представить, что на Украине возродится и станет заразой разноситься по всему миру культ Гитлера, дожили до чудовищных этих времён.
Ветеранов мало, но они – носители истины. Эти люди настолько реальны, что вместе с нами они проходят все испытания, выпавшие на долю современной России. Проходят, однако, уже во второй раз.
104-летний ветеран Михаил Рыбкин уже брал Мариуполь в сентябре 1943-го. Теперь он желает победы своим правнукам, сражающимся там же.
Анатолий Кондрахов, житель Мариуполя, родился в 1942 году в концлагере «Заксенхаузен». Пережив немецкий фашизм, он едва не погиб от украинского – снайпер «Азова»* промахнулся, отстрелив старику палец на руке.
Проживающий в Мелитополе 100-летний ветеран Михаил Григорьевич Сукач впервые за последние несколько лет осмелился, вдумайтесь, открыто надеть фронтовые свои ордена, полученные в боях против фашистов.
20 апреля в Мариуполе умерла 91-летняя женщина, Ванда Объедкова, пережившая немецкую ещё оккупацию города.
Связь наша с историей пока ещё совсем короткая – два-три поколения. И происходящее сегодня должно послужить уроком нам всем.
* Запрещен в РФ.
Урок состоит в чудовищной русофобии ленинизма, расчленившего Россию на никому до большевиков неведомые республики, в том числе на возникшую русофобную бандерию…