По Украине идет массированная ракетная атака
Взрывы в Одессе, Ивано-Франковске, Хмельницкой, Винницкой и Киевской областях. Идут отключения электричества
Если так нам суждено, что в феврале мы всё-таки подпишем позорное соглашение о перемирии на условиях Запада, то я хотел бы, чтобы наша власть вышла к народу с честным обращением.
Оно могло бы быть таким:
«Дорогие россияне, братья и сёстры!
Мы вынуждены заключить это похабное перемирие, потому что наша страна больше не может воевать. Мы больше не можем нести такие потери в людях. И наша оборонная промышленность не справляется с нагрузкой.
Начиная СВО, мы неправильно оценивали свои силы и силы противника. Мы не понимали степени упорства киевского режима и бандеризации населения Украины. Мы не думали, что население Украины настолько зомбировано антироссийской пропагандой. Мы не предвидели, что Запад будет оказывать такую поддержку Киеву, что Запад будет полностью финансировать Украину и безлимитно снабжать её всеми видами современного вооружения, а также непосредственно участвовать в конфликте, управляя ракетными обстрелами наших территорий.
Мы рассчитывали закончить СВО за несколько недель или месяцев. Мы не ожидали встретить такое сопротивление. Наши планы и прогнозы оказались ошибочными.
Мы были втянуты в тяжёлую, кровавую и затратную войну, которую мы не вывозим.
Наша промышленность не справляется. Мы не можем произвести нужное количество вооружений и техники. Мы не можем снабжать войска необходимым транспортом и прочим имуществом, из-за чего народ вынужден скидываться деньгами, чтобы докупать разные вещи в войска.
Мы отстаём в технологиях БПЛА, связи, управления боем. У нас недостаточно хороших командиров.
Наша экономика задыхается от санкций. Нам ограничен доступ к технологиям и рынкам. Мы близки к пределу прочности. Всё может рухнуть.
Семьи наших защитников устали от войны. Они ждут своих отцов, мужей, сыновей домой, живыми.
Мы не смогли достичь заявленных целей СВО. Но жертвы были не напрасны. Мы сделали очень много.
Мы освободили огромные территории. Мы спасли от власти нацистов миллионы людей, которые стали нашими новыми гражданами. Мы показали всей планете, что есть сила, способная бросить вызов гегемонии Запада, и эта сила – Россия. Мы создали многополярный мир и повернули ход истории.
Мы сделали не всё, что хотелось. Нам не удалось демилитаризовать и денацифицировать всю Украину. Но мы сделали очень, очень много. А большего не можем.
За весь 2024 год мы, ценой огромных усилий и трагических потерь, освободили 2 000 кв. км. Под контролем киевского режима осталось ещё 400 000 кв. км. С такой скоростью мы освободим Украину через 200 лет. Но мы не можем воевать 200 лет. Поэтому мы останавливаем войну.
Мы не хотим применять ядерное оружие, чтобы не погрузить планету в ядерный апокалипсис. У нас есть мощное неядерное оружие, такое как «Орешник», но его мы тоже не можем применять по ряду политических и личных причин. Мы также не можем наносить удары по мостам через Днепр и центрам принятия решений, потому что у нас есть договорённости, которые мы не можем нарушить.
А война в таком формате, как она идёт сейчас, превращается в мясорубку, в бессмысленную гибель народов России и Украины.
Мы понимаем, что Запад на самом деле не хочет мира, а желает нас опять обмануть. Мы знаем, что Запад использует перемирие для того, чтобы пополнить свои арсеналы, произвести побольше вооружений и боеприпасов, накачать оружием Украину, а потом снова напасть на нас.
Но нам тоже нужна передышка.
Мы обещаем, что воспользуемся этим временем, как надо. Благодаря СВО мы покончили с коррупцией в высших эшелонах МО. Теперь мы можем модернизировать армию. Мы насытим войска современным вооружением, БПЛА, связью, ИИ. Мы организуем снабжение всем необходимым, чтобы волонтёрам не приходилось собирать по копейке с народа. Мы восстановим престиж военной профессии и десятки военных училищ, закрытых в годы преступных «реформ». Мы обучим тысячи офицеров и военных специалистов.
Может, мы даже отрастим себе яйца или нам на смену придут новые политики, с яйцами, и тогда мы сможем использовать «Орешник» и бить по мостам и ЦПР.
И когда Запад снова неизбежно нападёт на нас, мы будем лучше готовы к отражению его атаки.
Мы заключаем это вынужденное похабное перемирие. Но борьба не окончена и мы обязательно победим! Слава России!»
Вот какое честное обращение, в духе Ленина и Сталина, я хотел бы услышать.
Но, боюсь, у наших властей не хватит мужества на такое. И вместо этого начнётся «телемарафон» о том, что «все цели достигнуты» и «это и есть победа». Ещё и заставят нас отмечать какое-нибудь 25 февраля как второй «день победы».
И тогда весь народ постигнет горькое разочарование. А честное обращение с признанием ошибок и слабостей народ мог бы принять, не теряя доверия к власти.
Но. Я всё же надеюсь, что до этого не дойдёт. Что есть у нас и воля, и силы, и средства. И мы не будем подписывать похабный мир. А закончим войну настоящей Победой.
Браво,Герман!