Фабрики матрасов делают ставку на интернет-гипермаркеты

9 месяцев назад

Криз прошлого года подтолкнул многие сферы производства к быстрой адаптации к новым условиям работы. Матрасное производство в сложившихся условиях оказалось более готовым к уходу иностранных конкурентов и удержанию потока заказов за счет региональных рынков.

Во многом матрасным фабрикам и их официальным представителям удалось справиться с падением покупательской активности за счет активной работы интернет-гипермаркетов. И именно на дистанционные продажи сегодня делают ставки крупные игроки рынка спальных товаров.

Экспансия региональных рынков

Одна из особенностей дистанционной работы с целевой аудиторией – отсутствие географической привязки. Сейчас у крупных интернет-гипермаркетов есть свои филиалы для работы более чем с 50 регионами, где уже налажена логистика и где работают шоу-румы.

По мнению аналитиков, именно своевременный выход в регионы позволил фабрикам не просто удержать продажи на удовлетворительном уровне, но и нарастить поставки к началу 2023 года.

Доставка в сжатые сроки

Конечно, дистанционный формат продаж был бы невозможен без предварительной разработки адекватного формата доставки от фабрики клиентам, которые фактически могут находиться за тысячи километров от цеха, где комплектуют спальные аксессуары.

Выходом стала доставка без посредников, когда матрас или кровать везутся заказчикам без привлечения транспортных компаний (если это возможно). Это позволило ускорить отправку заказов по маршрутам и снизить сроки ожидания заказа, сделанного на сайте интернет-гипермаркета, до нескольких дней. В крупных городах и Москве матрасы вообще доставляются за 1-2 дня (зависит от бренда).

Повышение лояльности покупателей

Параллельно интернет-гипермаркеты спальной продукции повышали уровень доверия покупателей к дистанционному шопингу. Например, сейчас любой матрас или другой спальный аксессуар можно заказать без предоплаты, если покупка осуществляется у официального дилера. Интересно, что на нестандартные матрасы эти условия также распространяются.

Помимо оплаты при получении (оплата в момент оформления заказа доступна при желании), клиенты интернет-гипермаркетов могут пользоваться комфортными условиями возврата или обмена товара. Это автоматически повысило уровень доверия, особенно среди той части аудитории, которая ранее скептически относилась к покупкам в интернете.

Подготовлено по материалам сайта https://www.matras.ru/

 

 



Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
АКТУАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ