Заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов уверен,что введение цифровой маркировки не приведет к дефициту или серьезному удорожанию продукции, пишет Interfax. Обязательная маркировка пивной продукции стартует осенью 2022 года.
– Маркировка будет, она необходима. Есть поручение главы государства по пиву. Что касается дефицита: мы абсолютно каждый раз, при вводе каждой маркировки слышим одно и то же. Но этого не происходит, – сказал Евтухов.
Чиновник уверен, что бизнес не будет игнорировать требования законодательства, а если какая-то из компаний и уйдет с рынка, то ее место займут другие.
Кроме того, маркировка поможет отслеживать всю цепочку ценообразования на выходе продукции с производства.
Он состоялся 26.04 во Фрязино
Полный зал, молодые лица, слёзы, объятия и горячие слова
У истоков возрождения патриотического движения…
29 июня, независимость ДНР и ЛНР признала Сирия
Действия США и их союзников могут закончиться гуманитарной катастрофой для множества государств