Новости

Минпромторг убежден, что обязательная маркировка не создаст дефицит пива в России

Заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов уверен,что введение цифровой маркировки не приведет к дефициту или серьезному удорожанию продукции, пишет Interfax. Обязательная маркировка пивной продукции стартует осенью 2022 года.

Фото: Shutterstock / Fotodom

– Маркировка будет, она необходима. Есть поручение главы государства по пиву. Что касается дефицита: мы абсолютно каждый раз, при вводе каждой маркировки слышим одно и то же. Но этого не происходит, – сказал Евтухов.

Чиновник уверен, что бизнес не будет игнорировать требования законодательства, а если какая-то из компаний и уйдет с рынка, то ее место займут другие.

Кроме того, маркировка поможет отслеживать всю цепочку ценообразования на выходе продукции с производства.

Ваши Новости

Recent Posts

«Стихи войны и мира. Баллада о своих» благодарят Фрязино!

Полный зал, молодые лица, слёзы, объятия и горячие слова

1 неделя ago

Сергей Георгиевич Кара-Мурза празднует сегодня свой юбилей – 85 лет!

У истоков возрождения патриотического движения…

3 месяца ago

Пушилин сообщил о признании КНДР Донецкой народной республики

29 июня, независимость ДНР и ЛНР признала Сирия

2 года ago

В МИД РФ пообещали весьма болезненный ответ на санкции Запада

Действия США и их союзников могут закончиться гуманитарной катастрофой для множества государств

2 года ago