Минпромторг убежден, что обязательная маркировка не создаст дефицит пива в России

Заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов уверен,что введение цифровой маркировки не приведет к дефициту или серьезному удорожанию продукции, пишет Interfax. Обязательная маркировка пивной продукции стартует осенью 2022 года.

Фото: Shutterstock / Fotodom

– Маркировка будет, она необходима. Есть поручение главы государства по пиву. Что касается дефицита: мы абсолютно каждый раз, при вводе каждой маркировки слышим одно и то же. Но этого не происходит, – сказал Евтухов.

Чиновник уверен, что бизнес не будет игнорировать требования законодательства, а если какая-то из компаний и уйдет с рынка, то ее место займут другие.

Кроме того, маркировка поможет отслеживать всю цепочку ценообразования на выходе продукции с производства.

Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии