Видео допроса убийцы, который застрелил из автомата семью из восьми человек в Макеевке
Мотивом преступления стали долги одного из участников ограбления - ему было нужно 15 тысяч рублей
Бранимир (Александр Паршиков) написал статью о музыкальных новинках 2022 года, в которой заметил: «Даже искушенные меломаны мониторили больше новости о СВО, чем копались в бездне свежей музыки». И действительно, как-то странно накануне новогодних праздников составлять какие-то подборки и топы. И причины не только этические.
Если в той же музыкальной индустрии «вода себе дырочку всегда найдет», то некоторые книги и фильмы российский потребитель не увидел элементарно из-за санкций. Как ситуация, сложившаяся после начала СВО, отразилась на игровой и киноиндустрии, «Вашим Новостям» рассказал Дмитрий Гоблин Пучков.
«ВН»: – Как повлияла санкционная политика Запада на игроманов и киноманов в России?
– Да практически никак. Влияет в основном не она. И эта их cancel culture никак не влияет вообще. С появлением интернета всё это абсолютно бессмысленно. Кому хочется – те всё качают и смотрят совершенно спокойно. При этом там предпринимаются чудовищные усилия, чтобы с российского рынка не уйти. Перерегистрация предприятий и всё такое. А с играми – еще проще. В игры играют те, кто совсем приучен к интернету, и им это всё вообще по барабану. Запрещайте, не запрещайте – играть всё равно будут.
Премьеру нового фильма «Бэтмен» режиссера Мэтта Ривза в РФ громко отменили в начале марта, «из-за приостановки деятельности студии Warner Bros. в стране». Но часть представителей Ассоциации владельцев кинотеатров организовала прокат фильма с 16 июня «на основании лицензионных договоров, заключенных до ухода кинокомпании с российского рынка».
– Там беда в другом. Беда в том, что в в первую очередь в кино, литературе и компьютерных играх тоже – везде пролезает их эта повесточка: «Давайте напихаем гомосексуалистов, давайте напихаем чернокожих, сильных женщин» и прочий, прочий бред.
То есть населению натурально переформатируют мозги циркулем, не спрашивая ни о каких желаниях, ни о каких возможностях. Навязывают единую точку зрения. Детям в головы заливают с самого раннего детства идеологические помои и ждут результатов. Вот это с началом специальной военной операции обнажилось еще сильнее. Но на самом деле это было и до того.
«ВН»: – Учитывая, что люди всё же имеют доступ к произведениям, каков ваш топ годного кино и игр в 2022-м?
– Никакого. Не до этого было вообще. Фильмов нет хороших. Они и до этого-то – на протяжении десятилетия, наверное, – выходили с частотой один приличный фильм в год. Приличный – не шедевр, а просто приличный фильм. Всё остальное – шлак какой-то. Что фильмы, что сериалы, что игры – смотреть ничего невозможно. Поэтому я работой занят, на это не отвлекаюсь.
«ВН»: – О работе тоже не могу не спросить. После того, как YouTube совершил блокировку вашего канала, где сосредоточилась ваша основная активность? Смогли перестроиться?
– Это же давно всё зрело. Российские телеканалы на YouTube забанили. Лидеров общественного мнения каких-то банили постоянно. Ну удалили и мой канал. Но глядя на это, я почти два года назад всё перенес на отечественные ресурсы. У меня скопилось на тот момент 5 тысяч роликов. Я их все утащил в соцсеть «ВКонтакте», на «Яндекс.Дзен» и на Rutube. А когда мне отключили YouTube… Я, честно говоря, думал, что это будет катастрофа в плане просмотров. Потому что на тот момент у меня ролики смотрели – 1 000 000 просмотров в день. То есть 5 000 роликов лежало на канале, и в общей сложности их столько раз смотрели, это побольше, чем у большинства телеканалов.
Но когда отключили YouTube, внезапно оказалось, что падение просмотров всего на 30%. До начала спецоперации было по полмиллиона просмотров, с началом СВО стало миллион, а с отключением YouTube оказалось даже больше, чем было до начала спецоперации.
С одной стороны, это сразу позволило плевать на всякие политические моменты. На YouTube-то жалко было: понятно было, что вырубят, поэтому я там про СВО ничего не говорил. Ну а теперь можно говорить всё, что я хочу.
Опять же, теперь плевать на авторские права с высокой вышки. Я могу спокойно вставлять фрагменты из фильмов. И меня за это никто не наказывает. Я ж не ворую, а, так сказать, в образовательных целях…
Ничего не поменялось, поменялось только количество денег. На YouTube были приличные деньги, а в Rutube, на наши ресурсы коммерция и реклама пока что еще не пришли, там маловато, даже производство не отбивается. Но я думаю, что со временем и это наладится.
«ВН»: – В общем, не YouTube делает человека, а человек делает YouTube.
– Так точно.