Блогеры, созданные ИИ, захватывают соцсети

2 часа назад

Технологии искусственного интеллекта все глубже проникают в обычную жизнь. Сейчас используют ИИ для создания сайта и даже полноценного блога в социальных сетях.

ИИ-бум

Буквально в последние месяцы в ТОПы различных социальных сетей взлетели блогеры, которых создал искусственный интеллект. Это не живые, а полноценные анимированные персонажи, но с довольно проработанными характерами и даже историей. Для их работы используют все достижения современных технологий, от создания контента до оживления этих блогеров.

Среди таких инфлюенсеров:

  • Лил Микела. Проект, созданный в США, уже набрал больше 3 млн подписчиков. При этом активно сотрудничает с брендами (Prada, Balenciaga, Samsung и Calvin Klein). Даже участвовала в модных показах;
  • Имма. Это виртуальная девушка из Японии. У нее тоже довольно активная жизнь, сотрудничество с множеством брендов и даже запуск собственного;
  • Айя. Российский «блогер», который пока только набирает обороты. Уже успела отметиться в рекламе смартфонов, одежды, кофеен и онлайн-кинотеатра.

И хотя изначально многие воспринимали их исключительно в качестве диковинки, то сейчас они стали все активнее конкурировать с реальными блогерами.

Почему выбирают ИИ-блогера

Бум на таких виртуальных персонажей обусловлен в первую очередь ростом интереса со стороны самих брендов. Бизнес все чаще выбирает виртуальных инфлюенсеров по вполне понятным причинам. Они получают реальный контроль над образами, такой блогер может говорить на любом языке, зачастую обходится дешевле, не капризничает. К тому же его можно адаптировать под разные требования, например, менять пропорции тела. По данным последних исследований в Европе и США уже 43% брендов так или иначе использовали ИИ-инфлюенсеров, а 27% собираются существенно увеличить их присутствие в рекламных кампаниях.

Чем это грозит?

Когда наступление ИИ на социальные сети стало реальностью, первыми забеспокоились обычные живые создатели контента. Они все больше опасаются, что конкуренция со стороны ИИ приведет к снижению гонораров у людей и потере их уникальности (нейросети могут легко копировать стили). Возникли вопросы и у пользователей, которые не могут разобраться, кто же является настоящим и кому стоит доверять. Риск дезинформации и манипулирования в современном мире все время повышается, и вот такие виртуальные личности могут усилить этот риск еще больше.

 



guest
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
АКТУАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ