Блогеры, созданные ИИ, захватывают соцсети
Технологии искусственного интеллекта все глубже проникают в обычную жизнь. Сейчас используют ИИ для создания сайта и даже полноценного блога в социальных…
Технологии искусственного интеллекта все глубже проникают в обычную жизнь. Сейчас используют ИИ для создания сайта и даже полноценного блога в социальных сетях.
Буквально в последние месяцы в ТОПы различных социальных сетей взлетели блогеры, которых создал искусственный интеллект. Это не живые, а полноценные анимированные персонажи, но с довольно проработанными характерами и даже историей. Для их работы используют все достижения современных технологий, от создания контента до оживления этих блогеров.
Среди таких инфлюенсеров:
И хотя изначально многие воспринимали их исключительно в качестве диковинки, то сейчас они стали все активнее конкурировать с реальными блогерами.
Бум на таких виртуальных персонажей обусловлен в первую очередь ростом интереса со стороны самих брендов. Бизнес все чаще выбирает виртуальных инфлюенсеров по вполне понятным причинам. Они получают реальный контроль над образами, такой блогер может говорить на любом языке, зачастую обходится дешевле, не капризничает. К тому же его можно адаптировать под разные требования, например, менять пропорции тела. По данным последних исследований в Европе и США уже 43% брендов так или иначе использовали ИИ-инфлюенсеров, а 27% собираются существенно увеличить их присутствие в рекламных кампаниях.
Когда наступление ИИ на социальные сети стало реальностью, первыми забеспокоились обычные живые создатели контента. Они все больше опасаются, что конкуренция со стороны ИИ приведет к снижению гонораров у людей и потере их уникальности (нейросети могут легко копировать стили). Возникли вопросы и у пользователей, которые не могут разобраться, кто же является настоящим и кому стоит доверять. Риск дезинформации и манипулирования в современном мире все время повышается, и вот такие виртуальные личности могут усилить этот риск еще больше.