Наши колонки

Тайвань не судьба России

Мы так много в последние сутки говорили о Тайване, что сложилось впечатление, будто Тайбэй находится где-то под Харьковом или Одессой. Но он зримо дальше, на стыке Филиппинского, Восточного и Южно-Китайского морей, Тихого океана. 

Нэнси Пелоси, Тайвань. Фото: видеокадр

Судьба России решается по-прежнему на Украине. Нами. Там русским по-прежнему противостоит кровожадный и ублюдочный режим Зеленского, подпираемый силами НАТО, которые они готовы наращивать. И наращивают. Украина для нас словно чеченские войны 1994–1996 и 1999–2000 гг. с террористическими вылазками и боями до 2009 года. Как и тогда, на карту поставлена судьба страны. Как и тогда, мы войдем в период бурного роста сразу после основной победы. Но победить нужно. 

Об этом следует говорить, думать, воевать, восстанавливать мирную жизнь на освобождённом, работать, работать и ещё раз раз работать с людьми в абсолютной степени. 

Проиграй Путин и Россия Чечню, курили бы мы все сейчас в залитых кровью развалинах Нечерноземья на арабском. Или финском. Крымский мост, говорите? Какой Крымский? Ровно это решается на Украине. Пошли разговоры про многочисленность разделов Польши. Мол, давай притормозим, договоримся. С кем? Миленькие, разделённая даже первый раз Польша диверсионные группы под Белгород, в Екатеринбург, Питер, Москву не засылала. А недоделённая, оставленная мразям Украина будет со всем радушием. На американские деньги. Если я это понимаю – все понимают. В высоких кабинетах точно.

Владимир Путин. Фото: Владислав Шатило / РБК

Воююем мы на Украине не с полком «Азов»* и бандеровцами, не с коричневым реваншизмом Прибалтики и Польши, не с НАТО и HIMERS. Они значимые, но частности. Мы воюем там сами с собой. И чтобы победить на Украине, придётся победить в России вот это. Пишет в телеге уроженец Подмосковья, рэпер Vspak, в миру Саша Чацкий. И так точно за всю огромную кодлу консьюмеров сформулировал, так откровенно, как мальчик в детстве, спасибо, брат: 

«В общем, лисы (Ну он ко всем так обращается, сам в маске ходит. Без неё страшно.), у меня немного накипело, но не в плане злости, а хочу выговориться.

Я обычный человек, как и вы, как ваш сосед, одноклассник, брат и чувак с интернета. 

Я не могу вам никакого толкового мнения сказать о происходящем. Не потому что «моя хата с краю», а потому что я реально не знаю в данном случае, что такое «хорошо», а что такое «плохо». Я не вижу полноты картины, я не доверяю каждому источнику, я не специалист и тем более не прогнозист. Я даже историю своей страны за последние 30 лет знаю не так хорошо, чтобы опираться на какие-либо факты

Единственное, я понимаю, что «плохо» – это любая смерть людей.

Конечно, я хочу, чтоб всё закончилось как можно быстрее и всем было хорошо (звучит наивно, как в сказке, но все же).

Я сопереживаю каждому, кого это коснулось. Я даже представить не могу, что у многих происходит внутри.

У меня нет никакой позиции, кроме той, что я описал выше. Прекратите спрашивать об этом».

Чёрт возьми! Обычный человек. Блин, а я не обычный? Как так случилось, что «обычный человек», парень из Подмосковья, признается: «Я даже историю своей страны за последние 30 лет знаю не так хорошо, чтобы опираться на какие-либо факты», и я ему верю. Как представителю нескольких поколений верю.

В 1971-м, 1981-м много было «обычных парней» в Союзе, кто ничего не знал о Гагарине, концлагерях, убийстве президента Чили Альенде (1973 г.), Че Геваре, партизанском движении в Белоруссии, молодогвардейцах? А сейчас они все не знают. Или почти все. Почему и когда такое незнание стало нормой? Нормой для кого? 

Первомайская, расстрел парламента в 93-м, бомбёжки Белграда, заложники и теракт на Дубровке, Первомайская, Беслан, только если по фильму признанного инагентом Дудя** – всё прошло мимо товарища VSPAKа и миллионов его сверстников. Парню около 25. 

Мы сами взрастили это: «Когда мне на сторис о концертах отвечают «А у нас спецоперация в стране». Да слушайте, я понимаю. Но лично для меня музыка, концерты, даже простейший мерч или стих – это попытка выдохнуть, вынырнуть из медиаполя, которое нас окружило».

Это и Зеленского. Весь его грёбаный «Квартал-95» взрастили мы. 

Так «выдохнуть через простейший мерч» или трусливо сбежать от реальности, VSPAK?  

«Я знаю, что этот стейк не существует. Я знаю, что когда положу его в рот, вкус мне внушит Матрица, именно она скажет мне, что он сочный и восхитительный. Вы знаете, что я понял после девяти лет такой жизни? Счастье – в неведении», – слова предателя Сайфера из первой «Матрицы». 

Вот с чем мы воюем на Украине, то есть здесь, в России, сейчас. С монстром всепоглощающего мещанства. За которым неизбежно следует либеральный концлагерь. Я в нём уже жил. Не хочу больше. А что позади, чтобы не нагнетать пафос, не пишу. И так ясно.

*«Азов» запрещен на территории России. 

**Юрий Дудь признан в РФ иноагентом

Вадим Авва

View Comments

  • Поле битвы 2022

    Юлия Иоаннова-Иванова

    *   *   *
    Россия...
    Пир во время войны...
    Пируют
    Иуды.
    А гибнут
    Сыны!

Recent Posts

Кто будет следующим после Украины: Запад готовится к российской «СВО 2.0»?

Европа и США переходят в режим «предвоенной реальности»

8 часов ago

Федор Емельяненко о СВО: «Мы братские народы поддерживаем, а воюем мы – с фашистами»

Он рассказал, что каждое воскресенье ходит в храм и молится, чтобы конфликт завершился и у…

15 часов ago

Си, Макрон и Урсула поговорили. О чём-то даже, возможно, договорились

Но аналитики считают, что Россию эти трое должны среди прочего обсудит

15 часов ago

Шмыгаль на пороге НАТО, но дверь закрыта

Шмыгаль ждет, что на июльском саммите НАТО им дадут ответ на заявку по вступлению в…

15 часов ago

Польский судья просит политического убежища в Белоруссии

В Минске Шмидт устроил пресс-конференцию, где подписал заявление об отставке

15 часов ago