Метрополитен Санкт-Петербурга может избавиться от всей рекламы, считает председатель комитета по транспорту Кирилл Поляков. Она не приносит должного дохода, подчеркнул чиновник.
– Объем дохода от рекламы в метрополитене настолько небольшой, что и сегодня в плане финансово-хозяйственной деятельности это несущественная цифра. В том числе есть предложения, чтобы рекламу вообще из метрополитена убрать, – заявил он.
Судьбу рекламы в метро решит комитет по рекламе в правительстве Санкт-Петербурга.
У истоков возрождения патриотического движения…
29 июня, независимость ДНР и ЛНР признала Сирия
Действия США и их союзников могут закончиться гуманитарной катастрофой для множества государств
Брюссель предоставил документ, который «полностью удовлетворил» Москву
Он курирует в правительстве космос и оборонную промышленность