Эксперт в области информационных технологий Игорь Ашманов предложил отечественным сервисам отказаться от навязчивой рекламы на время информационной войны. По крайней мере, в тех проектах, где есть государственное участие.
Очень многие наши сервисы живут по планам прошлого года и не понимают, что <информационная> война – ничего по-старому уже не будет. Самый простой пример. Когда условный Подоляка рассказывает про кровавые столкновения на Украине, за каким-то чертом в середину вставляют рекламу сочного бургера – это что такое? Я спрашиваю, мне говорят, что наш акционер хочет зарабатывать. Что за ерунда? <Информационная> война. Какой акционер? Там «Газпром» акционер. Зачем ему зарабатывать на информационной войне,
– заявил эксперт «Вашим Новостям» на ПМЭФ-2022.
Ашманов подчеркнул, что многие менеджеры не понимают, что происходит. Кто-то – потому что все произошло очень быстро, а у кого-то есть свои делянки, и они их пилят.
Отдыхающие и ожидающие своей «рабочей» смены ребята…
Заняты 713 мест из 713
12 мая вы сможете услышать большинство этих людей во дворце на Яузе
Саша Шевченко – фортепиано, Павел Корчагин – бас-гитара, Никита Кузнецов – аккордеон и Альбина Сафуанова-Филиппова –…
7 концертов по маршруту…
Прошел их первый отчетный концерт в военном госпитале