Производители молочной продукции к осени планируют поднять отпускные цены на свои товары на 7-10%, поскольку они уже не покрывают расходы на производство.
Как сообщает РБК, некоторые производители уже поднимали цены в этом году на свою продукцию. Допустим, компания «А-Молоко» еще в начале 2021 года подняла цены на 10% по сравнению с показателями конца 2020 года, но уже в скором времени, по словам руководителя проекта Ивана Соломахи, планируется еще одно повышение на 5-7%.
К сожалению, в скором времени нам тоже придется пойти на эту меру, так как затраты сильно выросли и продолжают расти,
– приводит РБК слова Анны Бойко-Великой, заместителя гендиректора по коммуникациям АО «Рузское молоко», которое три года не поднимало цены на свою продукцию.
Стоит отметить, что молоко входит в утвержденный правительством перечень социально значимых продуктов.
У истоков возрождения патриотического движения…
29 июня, независимость ДНР и ЛНР признала Сирия
Действия США и их союзников могут закончиться гуманитарной катастрофой для множества государств
Брюссель предоставил документ, который «полностью удовлетворил» Москву
Он курирует в правительстве космос и оборонную промышленность