Телевидение остается основным источником получения информации в России. Новости по ТВ по-прежнему смотрят 62% граждан. Однако доля телевидения в медиапространстве снижается из года в год – с марта 2020 года она упала на 12%, следует из исследования «Левада-Центра»*. За последние пять лет – с 90% до 62%.
В 2021 году доля тех, кто смотрит новости по ТВ каждый день, снизилась с 44% до 34%.
По данным соцопросов, в 2021 году интенсивность потребления новостных передач снизилась и на других площадках, включая традиционные, интернет-СМИ и социальные сети. Так, новости в интернет-СМИ узнают 36% опрошенных, в соцсетях – 37%.
Аудитория социальных сетей продолжает уверенный рост. Особенно популярны площадки, предполагающие видеоконтент. Youtube смотрят 37% россиян, Instagram – 34%, Tik-Tok – 16%.
Существенно выросла популярность мессенджеров. WhatsApp пользуются 64% россиян, Viber – 31%, Telegram – 21%.
До 58% опрошенных пользуются мобильным банком, 27% – совершают покупки в онлайн-магазинах и 21% – заказывают продукты с доставкой.
*Включена в реестр иностранных агентов.
У истоков возрождения патриотического движения…
29 июня, независимость ДНР и ЛНР признала Сирия
Действия США и их союзников могут закончиться гуманитарной катастрофой для множества государств
Брюссель предоставил документ, который «полностью удовлетворил» Москву
Он курирует в правительстве космос и оборонную промышленность