«Пластилиновый» асфальт: петербургским дорожникам придется ответить за качество ремонта в Новгородской области

Накануне вечером, 10 июля, «Ваши новости» стали свидетелями работы дорожной инспекции на мосту через Мсту. Инспекторы ГИБДД по Новгородской области измеряли изъяны дорожного полотна.

Вообще проблемы на этом участке дороги были давно: все, кто ездил за последние два месяца по дороге М10 в сторону Москвы, знает, какие образуются пробки на мосту в районе развилки на Белую гору. Причем препятствия с трудом преодолевают не только легковые автомобили с малым клиренсом, но и грузовики. Надо ли говорить о том, что звучит в радиоэфире в диалогах дальнобойщиков? Самое мягкое это: «в России две проблемы, причем одна пытается делать другую…».

Но вчера непреодолимые препятствия не просто замерили, за них привлекут к ответственности!

- Будем выдавать предписание и привлекать к административной ответственности за неудовлетворительное содержание дорожного покрытия эксплуатирующую дорожную организацию ЗАО ПО «РосДорСтрой». Это подрядчик, фирма не местная – их юридический адрес в Санкт-Петербурге, а здесь находятся эксплуатационные участки, - пояснили изданию в ГИБДД. - В Твери находится заказчик данных работ, он получат информационное сообщение о необходимости приведения в кратчайшие сроки в безопасное состояние дорожного полотна в зоне мостового сооружения.

Если говорить официальным языком, по техническим нормам данные разрушения превышают предельно допустимые значения, предусмотренные соответствующими ГОСТами (ГОСТ 50 597 -93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию…») почти в три раза! В данном случае глубина просадки от уровня дорожного покрытия составила более 14 сантиметров, а по ГОСТУ считается допустимым по эксплуатации неровности высотой до 5 см, все, что свыше – считается аварийными дефектами.

Размеры так называемых дефектов впечатляют: шириной они от 1 метра до четырех, и длиной до 5 метров, а в одном месте даже 24 метра сплошной неровности.

Добавим, в свою очередь мы также направили запрос дорожникам в Тверь, и как только получим ответ - предоставим официальные объяснения происходящему. Пока у тех, кто ездит по данному участку дороги, два предположения: некачественные асфальт и также большой поток грузового транспорта, нередко превышающего допустимые нормы по грузоподъемности.

Фото автора

Инспекторы ГИБДД привлекли свидетеля для составления протокола