Как ведут аккаунты в Instagram новгородские министры

Несмотря на периодически появляющиеся новости о возможной блокировке Рунета и доступа к сайтам мирового интерната, федеральное и региональные правительства продолжают присутствовать в социальных сетях. «Ваши новости» решили узнать, насколько активно ведут аккаунты в зарубежном Instagram представители Новгородского правительства – наши министры. 

1. Министр транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области Станислав Шульцев решил подойти к ведению аккаунта в Instagram технично: на его фотографиях: транспорт, дороги, снова транспорт, изредка – официальные праздники. Подписи в публикациях больше напоминают релизы, разница, разве что, в том, что, бывает, они написаны от первого лица. Аккаунт достаточно большой – 80 публикаций, несколько сотен подписчиков и подписок и оперативно появляющиеся новости. 

2. Аккаунт министра сельского хозяйства Новгородской области Елены Покровской имеет описание «Министр сельского хозяйства Новгородской области», но его нельзя назвать исключительно официальным. Страничка хоть и начиналась как рабочая – выкладывались фотографии с официальных мероприятий и ставились таки же формальные подписи, но профиль быстро стал обычным, человеческим. Теперь здесь есть место и событиям, связанным с министерством, и личным публикациям – последних даже больше. Очень теплые пасхальные фотографии, «Ночь музеев» и корзинка грибов – здесь все как у других новгородцев. Правда, страничка пока не очень большая, и последняя публикация была сделана 11 недель назад: будем надеяться, что на этом публикации не закончатся. 

3. Интересный аккаунт у министра жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Новгородской области Ирины Николаевой. Описание его тоже официальное, хоть и не каноничное для наших министров: «#Министр ЖКХ и ТЭК Новгородской области jkh.novreg.ru». Помимо фотографий с коллегами, строящихся и ремонтируемых объектов и прочих рабочих моментов, здесь можно найти собственные фотографии юной Ирины, изображение Цоя и даже котиков. И к рабочим фотографиям подписи сделаны обычным, неказенным языком. 

4. Аккаунт министра труда и социальной защиты населения Новгородской области Анны Тимофеевой, в основном, создан для освещения трудовой деятельности министра. Всего 83 публикации, большинство – о работе. Подписи к фотографиям лаконичные и достаточно легко читаемые. Но есть и исключения: несколько личных снимков с эмоциональными и светлыми подписями и комментариями. 

5. Министр инвестиционной политики Новгородской области Денис Носачев имеет совсем маленький аккаунт в Instagram. Всего несколько публикаций, все не связаны с работой. По страничке даже нельзя наверняка сказать, точно ли она принадлежит министру – если не читать комментарии к фотографиям. 

6. Министр государственного управления Новгородской области Илья Борцевич имеет совсем закрытый аккаунт: нельзя ни смотреть публикации, не просматривать подписчиков и подписки. О том, что это действительно аккаунт Ильи Юрьевича, можно догадаться только по основной фотографии профиля. Всего же там 12 публикаций, 120 подписок, 30 подписчиков. Делать тут абсолютно нечего. 

Аккаунты региональных министра природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Владимира Королева; министра финансов Елены Солдатовой; министра строительства, архитектуры и территориального развития области Игоря Прохорова; министра промышленности и торговли Ильи Маленко в Instagram нам найти не удалось. Либо их данные в социальной сети в значительной мере отличаются от реальных, и они не подписаны на главные региональные странички, либо они просто далеки от социальных сетей. 

Поэтому, чтобы список не был столь короток, мы разыскали аккаунты экс-министров: Антонины Саволюк (здравоохранение) и Павла Татаренко (образование). В обоих случаях в последние несколько месяцев новые публикации не появлялись. У Павла Татаренко последние снимки были сделаны и выложены еще в ту пору, когда он был министром. Последняя публикация Антонины Саволюк сделана 20 недель назад. И в обоих же случаях аккаунты развивались в сторону официальной подачи информации: фотографии с деловых встреч, рабочих мероприятий и т. п.