Бизнес-семинар «МегаФона» прошел с аншлагом

Семинар «Интернет-маркетинг: эффективные инструменты для любого бюджета», состоявшийся в бизнес-клубе на Базовом, собрал полный зал. Получить советы руководителя проектов петербургского диджитал-агентства its.agency Романа Миткевича пришли десятки новгородских предпринимателей. Организатором семинара выступила компания «МегаФон».

«Цель «МегаФона» на корпоративном рынке – стать надежным помощником наших клиентов, быть максимально полезными для них. Поэтому мы не только разрабатываем услуги, позволяющие развивать бизнес и повышать его эффективность, но и организуем встречи с лучшими российскими спикерами. Роман Миткевич – человек, прекрасно знающий и теорию, и практику маркетинга. Уверен, что его советы уже сейчас используются участниками семинара», – говорит руководитель по развитию корпоративного бизнеса Новгородского отделения компании «МегаФон» Елена Булай

Миткевич 1 

В начале семинара Роман Миткевич выделил несколько типичных для любого бизнеса ситуаций, от которых зависит выбор маркетинговых инструментов. Это «мало времени, мало денег», «много денег, мало времени» и т. д. Каждый слушатель мог сразу определить, какой вариант ему ближе, и акцентировать внимание на том или ином блоке информации.

Как отметил спикер, даже при минимальных бюджетах и цейтноте можно добиваться результата, правильно выбирая стратегию поведения в интернете. В такой ситуации будет эффективной работа с блогерами, контекстная реклама или адресные рассылки – их можно делать с помощью услуги «МегаФон. Таргет». Таргетированная реклама окажется полезной и в ситуации «много денег, но мало времени». А вот схема «много времени, но мало денег» потребует системной работы в соцсетях и использования PR-инструментов. Разбор конкретных кейсов помог новгородским предпринимателям лучше представить, как решить вопрос организации интернет-продаж применительно к собственному бизнесу.

МИТКЕВИЧ 2