На трассе М-10 становится пустынней

Тот факт, что новая трасса М-11 привлекает все больше и больше водителей, не поддаётся сомнениям. Самым наглядным примером того, что многие автолюбители выбирают платную трассу М-11 как альтернативу трассе М-10 при поездках от Санкт-Петербурга до Москвы и обратно, служит количество автомобилей, которых даже визуально на трассе М-10 стало в разы меньше. 

Но для тех, кто не верит своим глазам, «Новгородавтодор» подготовил доклад за летний период использования водителями трассы М-11. 

По скромным подсчётам ведомства, за летний период по новгородскому и тверскому участкам трассы М-11 проехало более миллиона автомобилей. 

В августе количество проездов на участке выросло на 15% по сравнению с июлем и составило более 520 тысяч. Таким образом, новый скоростной 339-километровый участок продолжает привлекать все большее число пользователей. 

Каждый третий легковой автомобиль, проезжающий по М-11, оснащен транспондером для безостановочного проезда, в то время как в прошлом году транспондером был оснащен только каждый десятый автомобиль.

Растущая популярность транспондеров объясняется не только возможностью без остановок проезжать пункты оплаты, но и существенными скидками на оплату проезда, которые могут достигать 40-60% от полной стоимости. 

Важно, что активнее «переключаются» на использование новой автодороги водители большегрузного транспорта. В августе текущего года по сравнению с августом 2017 года интенсивность грузового транспорта выросла более чем в 2,2 раза, 87% проездов было совершено по транспондеру. 

Фото из открытых источников в интернете.