«Сноси в голове шаблоны и стереотипы» – Андрей Павлов решил обуть россиян по-итальянски

Обувная компания ZENDEN выводит на российский рынок итальянские бренды, которые будут представлены в сетевых магазинах компании. Об этом сегодня утром сообщил «Коммерсант». 

До конца лета точки продажи брендов Sergio Taccini и Carrera, где в основном будет представлена мужская коллекция, будут открыты в 25 магазинах. К зиме запланировано увеличить число корнеров до 150. 

Как рассказал «Вашим новостям» владелец ZENDEN Group Андрей Павлов, сейчас такие точки открыты в Москве и Санкт-Петербурге, в Великом Новгороде итальянские бренды появятся уже с осени

– Если основной бизнес лежит в плоскости фэшн-ритейла, то дружи с итальянцами. Учись у них, перенимай опыт и сноси в голове шаблоны и стереотипы, – пишет на своей странице в «Фейсбуке» Павлов.

Подобная стратегия мультибрендовости может значительно увеличить эффективность магазинов, а также повысить общий имидж марки, отметили эксперты. 

Напомним, что в ZENDEN также представлены обувные бренды Rieker и Thomas Munz.

Источник фото: nastroenie.tv.