Андрей Павлов о виртуальном конфликте с покупателем: «Не клиент ты мне… хам интернетовский»

О разыгравшемся намедни «ледовом побоище» между недовольным покупателем, а по совместительству главным редактором издания о технологиях Ferra Ильёй Рубцовым и президентом компании ZENDEN Андреем Павловым сообщает vc.ru.

Суть конфликта свелась к тому, что Рубцов на своей странице в «Фейсбуке» выразил недовольство качеством приобретенной им обуви в сети магазинов ZENDEN, используя нецензурную лексику. На что сразу отреагировал владелец компании Павлов.

Между мужчинами началась словесная борьба. Пост оскорбленного покупателя до сих пор пополняется комментариями пользователей, выражающих ему свою поддержку и осуждая слова и действия Андрея Павлова.

Также, как отмечает сам предприниматель, после публикации материала на портале vc.ru ему начали поступать советы, предложения и прочие нравоучения по поводу его общения с клиентами. Посему Андрей Васильевич не пренебрёг возможностью объяснить свою позицию «прилюдно» и опубликовал пост на странице в «Фейсбуке» под громким заголовком «Клиентом можешь и не быть, а ЧЕЛОВЕКОМ быть обязан!».

– Хочется ответить словами (героя – прим. ред.) Сергея Бодрова из фильма «Брат», немного перефразируя: «Не клиент ты мне... хам интернетовский», – начинает свое повествование Павлов.

Суть послания заключается в следующем: «Клиент не всегда прав. В ночных клубах, ресторанах мы часто видим вывеску: «Администрация имеет право отказать…».

– У меня нет претензий к покупателю. У меня претензии к человеку с нулевым уровнем культуры, лезущему в общественное пространство, – резюмирует предприниматель.

Источник фото: retail.cre.ru.