Новгородцы недовольны повышенными тарифами на коммунальные услуги и качеством продуктов питания – итоги «Горячей линии» в прокуратуре

Вчера прокуратура Новгородской области провела «горячую линию» по вопросам ценообразования.

Первые звонки стали поступать еще ранним утром, до официального начала работы «горячей линии», тематика обращений была разнообразной. Жители областного центра, а также Новгородского, Старорусского, Маловишерского и Солецкого районов жаловались на скачок цен на медикаменты, говорили о завышенных ценах на промышленные и дачный товары. Значительная часть обращений касалось завышенных тарифов на жилищно-коммунальные услуги. 

– Жители микрорайона «Ивушки» жаловались на необоснованный рост цен на горячее водоснабжение. Много обращений было посвящено тарифам на обслуживание газового оборудования – о том, что все собственники должны заключать договора на обслуживание внутриквартирного газового оборудования,

– рассказали «Вашим новостях» об итогах «горячей линии» в прокуратуре. 

Также несколько звонков были не по теме горячей линии. 

– Люди жаловались на некачественные продукты питания в ряде торговых точек и на некачественный бензин на автозаправках. Эти обращения мы тоже обязаны были принять и будем проверять. 

Всего поступило 24 звонка. По всем вопросам, где люди готовы были назвать свои данные, будет дан письменный ответ в течение 30 суток. Анонимные обращения также пройдут проверки. Если факты нарушений будут доказаны, дела передадут в Роспотребнадзор и антимонопольную службу. 

Помимо тематических «горячих линий» областная прокуратура принимает вопросы через «интернет-приемную». Также всегда можно обратиться в прокуратуру по месту жительства.