«Вечевой колокол» «отзвонился» нашей редакции в ответ

Около двух недель назад начал свою работу портал «Вечевой колокол», который должен служить коммуникацией между гражданами и представителями власти.

Как многие новгородцы и жители нашей области мы разместили и свое обращение на сайте. Вопрос записи к специалисту для установления точного диагноза и назначения лечения в период больничного интересовал меня лично. Ведь болезнь и работодатель ждать не будет пока пройдут заветные две недели.

колокол 1

До начала работы портала я обращалась в колл-центр здравоохранения, где мне пояснили, что получить консультацию и осмотр специалиста нельзя никакими иными способами, нежели как получить направление у терапевта, записаться на две недели вперед (в лучшем случае) и ждать своей очереди. Естественно, я была вынуждена обратиться в частный платный медицинский центр, где мне назначили лечение, и уже через неделю я смогла выйти на работу.

Сейчас же, спустя всего 12 дней после обращения, департамент разъясняет, что «ситуация, где речь идет об ограничении трудоспособности и выдачи больничного, не допускает планового ожидания приема узкого специалиста - в ряде случаев терапевт вправе назначить лечение по показаниям или направить больного на срочный прием к узкому специалисту». Информация изложена максимально подробно и понятно. А если бы я знала это раньше, мой вопрос разрешился бы без длительного ожидания и финансовых затрат. Теперь, с началом работы сайта «Вечевой колокол» многие вопросы и проблемы населения стали понятнее и прозрачнее.

Чаще всего новгородцы «звонят в колокол» по поводу качества дорог, на сегодня подано уже около 60 жалоб. А категория «Здравоохранение» находится на третьем месте с 12-ю поданными заявками.

Для того чтобы жителям было видно численное соотношение заявок и решенных проблем, мы напоминаем, что при получении ответа на свой вопрос необходимо определить, решена ли ваша проблема или нет, нажав соответствующую кнопку.