Медиапредпочтения россиян изменились в пользу интернета

За прошедший год существенно изменились медиапредпочтения россиян, - сообщает «Российская газета».

В первую очередь, рекордно упало доверие к телевидению - на 9 процентов. Такого низкого уровня доверия к информации на ТВ в России не наблюдалось с 2001 года. При этом тенденция характерна для всех возрастных групп.

Меньше всего доверия к информации у слушателей радио. А вот доверие россиян к газетам, по данным исследования РосИндекс компании Ipsos Comcon, напротив, увеличилось с 37 до 40 процентов.

Но больше всего соотечественники доверяют интернету - 42 процента пользователей верят информации, размещённой во Всемирной сети.

Эксперты предположили, что главная причина изменения уровня доверия россиян к различным СМИ связана с качеством контента, ведь многие интересующие граждан вопросы либо совсем не освещаются на телевидении и на радио, либо освещаются очень слабо и без важных подробностей.

Одна из причин роста интереса к интернету также связана с дешевизной получения информации. Причем объем информации, получаемой через интернет, намного выше той, которая предоставляется через телевидение и газеты.