Количество жалоб на «Почту России» сократилось вдвое

В 2015 году на 55% сократилось количество претензий россиян к работе «Почты России». Об этом сообщает пресс-служба новгородского филиала организации.

«За последние несколько лет мы кардинально изменили технологию работы с претензиями, мы подключили обратную связь через все популярные каналы коммуникации – онлайн-консультанта на портале, социальные сети и мессенджеры. Средняя скорость реакции на сообщение в социальных сетях, например, не превышает один час, а онлайн-консультант реагирует на запрос в течение 11 секунд. Благодаря такой оперативности значительную часть вопросов удается урегулировать в допретензионном порядке», – говорится в распространённом пресс-релизе.

90% запросов в настоящее время приходится на обращения справочного характера. 51% из них – вопросы клиентов о текущих этапах доставки своих отправлений.

Чаще всего для получения информации россияне пользуются телефоном. На втором месте по популярности мобильное приложение и онлайн-консультант.