Правительство Новгородской области передумало создавать положительный имидж в интернете

Седьмого мая на сайте госзакупок правительство Новгородской области опубликовало заказ на освещение своей деятельности в сети интернет. А вчера там же появилось извещение об отмене определения поставщика.

Таким образом, конкурс завершился, не начавшись. А, между тем, на подготовку 770 информационных материалов, двух текстов о пресс-конференциях губернатора, пяти социологических исследований и пяти же аналитических отчетов о социально-политической ситуации в области планировалось потратить до двух миллионов 240 тысяч рублей. Исполнитель должен был освоить сумму до 25 декабря.

Аукцион планировали провести 19 мая. Но за семь дней до этого заказчик «дал задний ход».

К слову, по итогам декабрьской конференции Общероссийского народного фронта президент поручил губернаторам сократить расходы на освещение своей деятельности в СМИ.

Фото из архива