Троллейбусное депо выведет из кризиса увеличение цен на билеты за проезд

Чтобы вывести новгородское троллейбусное депо из кризиса, нужно увеличить цену проезда до 20 рублей или отменять льготы.

Ситуацию в городском транспорте в очередной раз обсудили в присутствии прессы и депутатов городской Думы. Новгородцы собрались на территории предприятия накануне, чтобы своими глазами увидеть состояние подвижного состава.

Большинство троллейбусов в депо, а их в парке 38, проходили через капитальный ремонт, именно поэтому все ещё работают. Несмотря на массу проблем, к возможной продаже акций предприятия сотрудники относятся с некоторой опаской. Их интересует, что будет с депо дальше, и как оно будет использоваться. Этот вопрос волнует и городских депутатов.

На октябрьском заседании Думы они, хоть и не единогласно, но исключили Троллейбусное депо из программы Приватизации 2013 года. Мэрия в свою очередь предложила рабочей группе депутатов лично посетить предприятие и на месте оценить варианты существования электрического транспорта в областном центре.

С весны нынешнего года стопроцентным собственником акций депо является администрация города. Исходя из практики ряда других городов, электрический общественный транспорт может быть удобным и дешевым - при грамотном подходе к его эксплуатации. В нашем же случае, для полноценной работы необходимы как минимум модернизация сетей и, в идеале, полная замена подвижного состава. Пытаться ли искать на это средства в городской казне или привлекать частных инвесторов? Варианты решения этого вопроса рабочей группе парламентариев предстоит найти до внеочередного заседания Думы.

Фото Татьяны Яковенко.

Подробности в сюжете Новгородского областного телевидения.