В России продано уже 45 миллионов электронных железнодорожных билетов

«Электронные билеты на поезд становятся все популярнее в России», – сообщил на съезде региональных журналистов в Москве первый заместитель генерального директора ОАО «Федеральная пассажирская компания» Владимир Каляпин.

Так, если в 2007 году доля электронных билетов составляла лишь 0,5 %, а в 2010 5,5%, то за 9 месяцев 2013 года уже более 17 % (планируется уже в этом году выйти на 18). Всего же за весь период действия электронных билетов их продано уже 45 миллионов.

Планируется, что в ближайшее время пассажиры, имеющие доступ в интернет и необходимый для этого гаджет, смогут регистрироваться на интересующий их маршрут на любой промежуточной станции и садиться на поезд, имея с собой лишь паспорт.