Они должны были отправиться в путь еще в воскресенье, но так и не вошли в морской гуманитарный коридор из-за приостановки участия России в зерновой сделке.
DESPINA V (IMO 9727986) из Южного в Роттердам, перевозит 71 135 тонн кукурузы.
NIKOLAOS A (IMO 9493949) из Черноморска в Ливерпуль, перевозит 46 141 тонну рапса.
AFRICAN ROBIN (IMO 9317767) из Одессы в Алжир, перевозит 30 500 тонн пшеницы.
IKARIA ANGEL (IMO 9194397) из Черноморска в Джибути, перевозит 30 000 тонн пшеницы.
SK FRIENDSHIP (IMO 8909446) из Черноморска в Египет, перевозит 6 600 тонн соевых бобов.
SEALOCK (IMO 8218380) из Черноморска в Мерсин, перевозит 2 050 тонн гороха.
Ранее Россия приостановила свое участие в сделке по вывозу зерна из портов Украины после попытки теракта против кораблей Черноморского флота и гражданских судов в Севастополе. Делегации Украины, Турции и ООН согласовали на 31 октября план движения 16 судов без участия России.
Как предполагается, Россия попытается не допустить движение судов по гуманитарному коридору – по крайней мере тех, что выходят из украинских портов. Для этого могут быть привлечены силы Черноморского флота. Приостановка зерновой сделки даст возможность Москве выторговать более выгодные условия для поставок российской аграрной продукции и удобрений на мировой рынок.
На этот раз они возрастут в среднем на 9,8%
НАТО может вмешаться в войну на Украине
В целом ничего удивительного в этом нет, учитывая в каком состоянии находится экономика Германии
О том, почему самые сложные диверсии лежат на СБУ, а не на ГУР