Преимущества IP-телефонии для бизнеса

Сегодня при организации практически любого бизнеса назревает необходимость в обеспечении качественной телефонной связи. Это позволяет грамотно вести работу с клиентами, деловыми партнерами, эффективно решать внутрикорпоративные задачи.

Одним из направлений, демонстрирующих себя с самой лучшей стороны, является не так давно ставшая популярной IP-телефония. Данная услуга предусматривает работу через интернет посредством самых разнообразных устройств. Здесь голосовые сигналы входящих звонков трансформируются в пакеты данных, которые далее проходят через локальную или глобальную сеть компании и преобразуются вновь в голосовые сигналы. Вся эта процедура реализуется с высокой скоростью и позволяет абсолютно точно донести информацию от одной стороны к другой.

Воспользоваться подобными предложениями можно с помощью специализированных компаний, чьи услуги представлены по таким ссылкам, как https://www.mtt.ru/ru/services/ip_tel/. Здесь можно получить представление о стоимости, нюансах обслуживания и других моментах, оставить заявку на сотрудничество.

Достоинства IP-телефонии

Это направление связи имеет целый ряд очевидных достоинств, на которых имеет смысл остановиться детальнее.

IP-телефония находит широкое применение как в малом, среднем, так и в большом бизнесе. Во многом это объясняется двумя основными факторами. Прежде всего, такая связь отличается повышенной мобильностью, она не привязана к физическому адресу, а потому удобна при необходимости перемещения компании буквально по всему миру. Также важную роль играет низкая стоимость разговоров. Мало того, что демократичны сами тарифы в разрезе любых стран, так еще и нет затрат на подключение, а корпоративное общение проходит на полностью бесплатной основе без привязки к конкретному уголку планеты.

Далее необходимо отметить простоту системы подключения и использования IP-телефонии. Начать совершать и принимать звонки можно уже в день подачи заявки, для этого даже не нужно встречаться с представителями обслуживающей стороны. Достаточно дистанционно заключить договор с одной из специализированных организаций, произвести оплату выбранной услуги, настроить связь. Реализация последней задачи возможна даже без привлечения IT-специалистов. При желании в личном кабинете можно сразу же интегрировать новый продукт с имеющейся CRM-системой.

Для подключения такой связи можно использовать самое разнообразное оборудование. В самых простых вариантах – это гаджеты или компьютеры, а в более сложных – специальные SIP-телефоны или подключенные к SIP-шлюзам обычные городские телефоны. К доступному интернету нет особых требований, но следует учитывать, что один диалог занимает полосу пропускания около 100 кбит в секунду.