Больше позитива: Кремль предписал компаниям поставлять позитивные новости

Слишком много в СМИ появилось негативных новостей. То есть новостей, отражающих зачастую реальное положение дел. Поэтому, чтобы как-то бороться с этой ситуацией, Кремль предписал ведущим российским компаниям присылать ему новости, которые представляют руководство страны в выгодном свете, указано в документе, что оказался в распоряжении Рейтер, пишет «Эхо Москвы» со ссылкой на оригинал.

Итак, каких новостей хочет Кремль? Разумеется, позитивных, связанных с созданием новых рабочих мест, объектов инфраструктуры и достижений науки, особенно тех, где была предоставлена господдержка.

«Жизнь большинства сограждан стала гораздо более спокойной, комфортной, интересной. Однако многие примеры часто оказываются вне внимания СМИ»,

— говорится в документе. И далее:

«Перед нами стоит задача тщательно и творчески подойти к отбору таких инфоповодов и тем для дальнейшего предложения СМИ».

В предписании сказано, что этот новостной поток должен сформировать так называемую «Ленту позитивных новостей» и вписываться в два направления: «жизнь налаживается» и «было-стало».

Документ был разослан в октябре текущего года 45 компаниям российского энергетического сектора, включая Роснефть, Газпром и Новатэк. Даже не возникает удивления, что появление этих инструкций совпало по времени с подготовкой к президентским выборам. Понятно, что действующему президенту нужна уверенная победа с высокой явкой, чтобы никаких сомнений в легитимности выборов даже не возникало.

Фото «Вести.Медицина - Vesti.RU»