Новая политика управления регионом глазами бизнесмена Павлова: «Отвечать надо не за количество, а за качество»

Интересное мнение о происходящих изменениях в структуре областного правительства и синергии учреждений культуры выразил президент компании ZENDEN Андрей Павлов. Он рассказал «Вашим новостям», каким он видит развитие региона в призме своего опыта управлением бизнесом:

– К реорганизации правительство отношусь спокойно. Мотивация у людей бывает материальная и нематериальная. В реальном бизнесе часто вижу, насколько сотрудникам важно название их должности. Тем более, что с точки зрения вознаграждения для честного чиновника горизонты пока невелики. В бизнесе они выше и понятней. 

Для меня ключевыми людьми в правительстве станут те люди, которые будут отвечать за три сегмента бизнеса. Причём выделил бы ответственного за развитие среднего бизнеса, самого ущемлённого в правах по всей стране. Отвечать надо не за количество, а за качество: за выручку, объём инвестиций, количество рабочих мест и собранные налоги.

Только реальный бизнес может дать области возможность расти и развиваться. Нужны новые интересные, прорывные проекты: поднимающие уровень жизни на новую планку, привлекающие сотни тысяч новых туристов или, как минимум, позволяющие оставлять заработанные деньги в Новгороде или области. За десятки лет в городе, кроме ТЦ «Мармелад», практически ничего не открыто. 

В то же время виден огромный рывок в инфраструктуре и качестве городской среды в Москве и Санкт-Петербурге. Города, притягивающие огромные туристические потоки и забирающие не только деньги из Новгородской области, но и ценные кадры.

Сложно что-то менять в регионе, пока на федеральном уровне не будет изменений в налоговом кодексе. В нём подавляется мотивация предпринимателей к созданию серьёзных проектов с инвестициями в основные средства от 150 миллионов рублей.

Если говорить о создании агентства культуры (НОТКА – прим. авт.) и слиянии КЦ «Диалог» с «Алыми Парусами» – принципиально согласен. Возможно, не знаю досконально всей ситуации. Консолидация усилий необходима. Область малочисленна, бюджеты маленькие. Опять же не вижу отличий от бизнеса.

За последние два года влил в структуру компании две сети «Tomas Munz» и «Mascotte». Результат положительный. Мы получили успешный готовый опыт в новых ценовых сегментах. У влившихся компаний произошла значительная экономия управленческих расходов. Логистика, ВЭД, финансы, маркетинг и реклама, производственные возможности. Уже через полгода компании стали работать в хорошем плюсе.

При хорошем руководстве НОТКА может аналогично оптимизировать свои расходы и сделать шаг вперёд в творчестве. Художественный руководитель должен больше заниматься репертуаром, а не терять основное время и усилия на решение бытовых проблем. 

В конечном итоге, кадры решают все! Любая идея или реорганизация может разбиться о некомпетентность или излишнюю «звездность» руководителя. Надеемся, что все будет хорошо. Поскольку дальше отступать некуда.

Источник фото: страница в соцсети Андрея Павлова.