Новгородское УФАС рассмотрело иск об аббревиатуре БТИ

Новгородское БТИ обратилось в антимонопольную службу из-за использование фирмой слова «БТИ».

Новгородский филиал ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» обратился в УФАС с заявлением по вопросу размещения ООО «Ю-Имидж» на своем сайте аббревиатуры «БТИ», посчитав это актом недобросовестной конкуренции и недостоверной рекламой.

«Ю-Имидж» в информации на своём сайте сообщило о выполнении о выполнении в качестве подрядчика работ БТИ. А также о подготовке кадастровыми инженерами технических паспортов на здания.

Заявитель настаивал на том, что аббревиатуру «БТИ» вправе использовать строго определенные субъекты для информирования лиц об оказываемых услугах – услугах БТИ. А также, что не аккредитованные в установленном порядке организации не уполномочены изготавливать и выдавать технические паспорта объектов капитального строительства.

Представитель «Ю-Имиджа» пояснил, «работы БТИ», «работы организации технической инвентаризации», указанные на сайте, следует расценивать как возможные синонимы, позволяющие найти в лице ООО «Ю-Имидж» потенциального подрядчика. На сайте нет информации о том, что ООО «Ю-Имидж» выполняет работы за БТИ или вместо БТИ.

УФАС пришло к выводу, что информация, размещённая на официальном сайте фирмы, не подпадает под понятие рекламы.

Также, сославшись на сообщение Росрееста, УФАС сделало вывод, что в настоящее время аккредитация организаций технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства не осуществляется.

В итоге УФАС отказал в возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.