В «Премиум сервисе» считают, что свет в городе вырубали, чтобы сорвать им контракт

В пятницу нам не удалось получить комментарий в компании, выигравшей тендер на освещение улиц Великого Новгорода.

Уже после публикаций в редакцию пришло письмо, подписанное главным энергетиком УК «Премиум сервис» Василием Катюниным.

Василий Иванович объясняет, что, подписав 22 апреля контракт с городской администрацией, представители фирмы запросили необходимую техническую документацию: «Без вышеуказанных документов приступить к работе по контракту невозможно».

В письме говорится: «На 5.05.2016 года нам под роспись передали три ключа от одного вида распредустройств (необходимы не только эти ключи) ... нам не передали ни одного из 40 паспортов на распредустройства, которые включают и отключают уличное освещение».

Например, после обследования одного объекта - подсветки аркады Гостиного двора - выяснилось, что в неисправном состоянии оказалось 29 из 73 светильников. А «чтобы закупить детали необходимо знать маркировку, которая отражается в паспорте объекта, который нам не передают, и такая ситуация по всему».

Далее главный энергетик «Премиум сервис» описывает взаимоотношения с АО «Новгородоблэлектро», которое ранее выполняло работы по уличному освещению: письмом от 27 апреля эта организация, по словам Катюнина, уведомила мэрию, что доступ к оборудованию, размещающемуся на его территории, будет предоставлен персоналу УК «Премиум сервис» только за плату и сроком на один месяц.

«Мы задали вопрос: почему в договоре... нет ни слова об этих фактах и почему нам только 4.05.16 - за сутки до вступления договора в силу - озвучили эту информацию. Между прочим, нам было сказано, что предыдущие исполнители отказались, чтобы не попасть в какой то «чёрный список».

По поводу отключений электричества на городских улицах, главный энергетик фирмы-подрядчика заявляет: «По моему мнению, цель заинтересованных лиц - не мытьём, так катаньем не упустить «кормушку» и ещё увеличить бюджетные расходы на этот контракт. Все вышеуказанные мероприятия идут на дискредитацию и противозаконные действия по отношению к УК «Премиум сервис».

Главный энергетик рассказал «Вашим новостям», что мэрия уведомила компанию о расторжении контракта. Но со стороны «Премиума» тоже написаны соответствующие претензии, подано заявление в областную прокуратуру.

При этом, по его словам, в организации есть штат сотрудников для обслуживания сетей – восемь электриков.

Фото: Максим Озерцов