Новгородцы заподозрили «Бересту» в воровстве, на самом деле она просто в очередной раз дала сбой

С 2018 года в Великом Новгороде введена система электронной оплаты проезда в общественном транспорте под названием «Береста».

Казалось бы, такое нововведение облегчит горожанам и гостям города жизнь, ведь на смену бумажным проездным пришли пластиковые карты, а также появилась возможность оплатить проезд не только наличными, но и банковской картой. 

Однако сразу с этой самой «Берестой» начались проблемы.

При старте продаж сначала не хватило карточек на всех желающих, потом система дала сбой и начала списывать лишние деньги с личных банковских карт жителей Великого Новгорода, а у кого-то оплата вообще не проходила

Тогда в центральной диспетчерской службе общественного транспорта отметили, что ошибки системы были исправлены и все работает правильно. 

Но действительно ли это так? Как оказалось, нет.

Даже сейчас, спустя год после введения системы в работу, жители продолжают жаловаться на сбои системы. В группе «ЧП. Великий Новгород» появилось сообщение о том, что с банковской карты женщины произошло списание денег спустя неделю. 

1

К обсуждению подключились и другие жители Великого Новгорода, одна из женщин также рассказала о лишнем списании с её банковской карты после поездки на общественном транспорте. 

лень в банк звонить

Другая девушка рассказала о том, что аналогичная ситуация с двойным снятием денег приключилась с ней сегодня, 6 июня, когда она ехала на работу. 

ехала сегодня на работу

И даже приложила к своей записи скриншот списаний. 

скрин

Позднее ещё два жителя Великого Новгорода рассказали об аналогичных случаях. 

2 тётки

Корреспондент «Ваших новостей» связался с центральной диспетчерской службой общественного транспорта, где ему рассказали, что в начале недели произошёл сбой в системе и мы уже не первые, кто обратился по этому поводу. А деньги, как оказалось, списываются за поездки, которые оплачивались в начале недели. 

Кроме этого, в ЦДС сообщили, что специалисты работают над этой проблемой. 

Ситуацию также прокомментировали представители Сбербанка, в чью зону ответственности входят такие сбои, по мнению специалистов ЦДС. 

СМС в данной ситуации информируют о ранее совершенных операциях по оплате проезда, а не о повторном списании денежных средств.

Задержка уведомлений связана с техническими сложностями передачи данных между АСОП «Береста» и ПАО Сбербанк, которые наблюдались в начале недели. В

настоящее время проблема устранена, система работает в штатном режиме. 

Помимо этого, представители Сбербанка напомнили, что проверить корректность оплат можно в личном кабинете пассажира, ссылка на него размещена на стикерах в автобусах Великого Новгорода.

Фото: открытые источники в интернете.