Боровичский предприниматель превратил здание  Печного центра в арт-объект с помощью детских рисунков

Сегодня мы рассказывали о том, как не надо рекламировать услуги. А вот пример того, когда реклама становится искусством и украшает город.

Три года назад директор Печного центра Виталий Владимирович Хрусталёв сгенерировал идею детского художественного конкурса «Печь в русских сказках». Конкурс среди учащихся Боровичской школы искусств состоялся. Прошла выставка, награждения, издали календарь. Виталий приобрёл у детей работы и украсил ими офис и магазин.

Автор идеи решил, что навязчивая реклама всем уже надоела и хочется чего- то настоящего. Так, с легкой руки предпринимателя добротная, но рядовая архитектурная форма здания превратилась в достопримечательность и первый в Боровичах арт-объект с конкурсными работами учащихся школы искусств имени Лядова.

Фото автора