Пока новгородские праздники всё еще напоминают «День сурка», во Владимире придумали яркую «замануху» для туристов

Не секрет, что из года в год многие праздники в Великом Новгороде проходят по одному и тому же сценарию, и уже сами чиновники называют их «Днём сурка».

Вот и грядущая Масленица, судя по программе, новыми идеями не удивляет, в то время как соседи-псковичи привлекают на этот праздник всё больше гостей. Не проявляют ни наш город, ни область активности и со «Сказочной картой России», о чём с удивлением говорил её автор, рассказывая о неиспользованном туристическом потенциале того же новгородского Садко и многочисленных успешных примерах других регионов.

Примером творческого подхода и инициативы в этой связи может стать Владимирская область, власти которой намерены сделать русскую троечную упряжь узнаваемым брендом региона. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на вице-губернатора Романа Русанова.

Вчера множество гостей собралось в агротуристическом комплексе «Богдарня», где проходил Кубок губернатора Владимирской области по русским тройкам. К слову, призовой фонд был внушительный - 3 миллиона рублей, так что побороться за призы съехались тройки из разных областей России. Они соревновались в манежной езде, паркуре и бегам взапуски по заснеженному полю.

Кубок проводится с 2015 года, и с каждым годом интерес к этому яркому зрелищу растет.