Городским чиновникам объяснили, как делать современные дороги

Сегодня на заседании регионального правительства руководитель департамента транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области Владимир Петров раскритиковал работу городских властей.

Большинство озвученных им проблем, связанных с состоянием дорог в областном центре, он сопровождал словами «мне непонятно, почему». Непонятно, почему в контрактах нельзя указать, что работы на Колмовском мосту нужно проводить по выходным дням и во время белых ночей, как делают в Петербурге. Непонятно, почему уже несколько лет никто не занимается ливнёвой канализацией (по словам Петрова, в городе будет наводнение после первого же ливня). Непонятно, почему по городу, несмотря на запрещающие знаки, передвигаются большегрузы.

Также он напомнил о валах смета и песка, которые возвышаются вдоль дорог с зимы (их уборку необходимо вносить в техническую документацию). И удивился, почему до сих пор город не заключил договор с дорожной лабораторией: «Неужели не найти небольшую сумму сейчас, ведь это лучше, чем через два-три года все переделывать».

Также он рассказал городским властям о современных технологиях, которые помогут решить вопрос с дорогами в городе, построенными много лет назад и непредназначенными для такого количество транспорта, под которыми, вдобавок, находится культурный слой. Такая технология с использованием монолитной плиты, по его словам, в этом году уже будет применяться на некоторых дорогах в области, а городские власти тем более должны о ней знать.