Железнодорожники: пешеходный переход под виадуком был бы прямым нарушением технических норм

Порядка 10 миллионов рублей вложила Октябрьская железная дорога в строительство пешеходного перехода в Великом Новгороде в прошлом году.

Его месторасположение было согласовано с мэрией города. Переход оснастили устройствами сигнализации, светофором, ограждениями. Однако многие люди предпочитают сворачивать на пути и идти по ним. Об этом на минувшей неделе новгородские интернет-журналисты поговорили с заместителем начальника ОЖД Игорем Наталенко.

Наши читатели тоже отмечают, что переход расположен очень неудобно, он выходит «в никуда», так что пользуются им только те люди, кто живет рядом.

По словам Игоря Наталенко, строительство пешеходного перехода под путепроводом было бы прямым нарушением ГОСТов и СНиПов. Оборудование перехода под существующим автомобильным путепроводом противоречит техническим нормам и требованиям.

Заместитель начальника ОЖД рассказал новгородским журналистам об отношении жителей Финляндии к железной дороге – там гибель человека на путях – редкость, в отличие от нашей страны: «Пока люди не поймут, что железная дорога – зона повышенной опасности, ситуация не изменится. Соблюдение правил личной безопасности – обязанность каждого человека. Но если вместо имеющегося обустроенного перехода он выбирает небезопасный путь, это его личный выбор, но выбор – неправильный».

Добавим, что новгородцы также жалуются, что на переходе не убирается снег и лед, не работает освещение (а там, где запрещено ходить – работает), также отмечают, что плитка уложена некачественно.

Фото: Алексей Мальчук