В марте серьезно подорожают американские шоколадки, японские подгузники и… «Рецепты бабушки Агафьи»

Как сообщили сегодня «Известия», стоимость многих популярных товаров, в том числе американских шоколадок, японских подгузников, детского питания, а также российских кремов в РФ может повыситься до 35% из-за роста курса доллара.

Письма с предупреждением о подорожании товаров с марта 2016 года начали рассылать партнерам в России производители и дистрибьюторы.

Так, внешнеторговая фирма «Фудлайн», которая занимается поставками американских конфет Mars, Snickers, Milky Way, Bounty, Dove, «Коркунов», сообщила, что цены на эти товары увеличатся до 20% с 1 марта 2016 года. Подорожание вызвано тем, что выросла стоимость сырья, в частности, орехов, какао, кокосов.

По аналогичной причине в России в конце февраля увеличатся цены и на детские товары из Японии, в том числе подгузники Moony до 13%, а также на бытовую косметику.

Производитель серии продуктов «Рецепты бабушки Агафьи» компания «Первое решение» повышает цены на многие товары. Так, крем для лица, жидкое мыло, зубной порошок, настои для бани, ванночки для ног и другие товары этой серии подорожают до 35%.

«Пересмотр цен связан с высоким уровнем импортных компонентов, входящих в состав и упаковку выпускаемой продукции», — говорится в письме российской компании. (Кстати, в феврале на сайте РБК было опубликовано интервью с производителем этой косметики под названием «Мы чуть не разорились»).

Подорожают и ветеринарные продукты компании Royal Canin — до 5%.

Добавим, что половина россиян заявляет о снижении своих доходов. Об этом говорится в последнем исследовании «Российский покупатель в новых экономических условиях» компании Nielsen. При этом 97% покупателей жалуются на рост цен и 58% характеризуют его как значительный.