Компания Danone объявила о планах покинуть российский рынок. Ущерб, по оценкам компании, составит примерно в €1 млрд.
«Danone объявляет о решении начать процесс передачи эффективного контроля над бизнесом «Основные молочные продукты и продукты на растительной основе» (EDP) в России. Danone считает, что это лучший вариант для обеспечения долгосрочной стабильности локального бизнеса для своих сотрудников, потребителей и партнеров»,
– сказано в официальном заявлении компании.
Компания не уточнила, кто может получить ее активы, но указала, что «после закрытия сделки, подлежащей одобрению регуляторами, произойдет деконсолидация бизнеса Danone EDP в России».
За первые 9 месяцев 2022 года на бизнес EDP Russia приходилось около 5% от чистых продаж Danone. Сделка по выходу из этого бизнеса может привести к списаниям в размере до €1 млрд, говорится в заявлении компании.
В числе брендов Danone: «Простоквашино», «Активиа», Actimel, Bio Баланс, «Растишка», «Тёма», Danissimo и «Скелетоны», по которым так скучает поколение 90х
О том, почему самые сложные диверсии лежат на СБУ, а не на ГУР
Об исходе российско-украинского конфликта
Наибольший миграционный приток фиксируют из стран Центральной Азии: Узбекистана, Таджикистана и Киргизии
И какую роль в этом во всем должен будет сыграть Си Цзиньпин
Это всё равно как если бы в армии не выдавали автоматы штатной модели, а оружие…