Группа DDT откроет фестиваль «КИНОпробы. Solstice»

Легендарная группа DDT станет хэдлайнером первого дня и откроет фестиваль «КИНОпробы. Solstice». В ночь с 22 на 23 июня музыканты сыграют концертную программу “История звука”, состоящую из избранных песен разных альбомов группы — с момента основания и до наших дней. В трек-лист вошли песни «Не стреляй», «Последняя осень», «Это всё», «Мальчики-мажоры», «Я получил эту роль», «Просвистела», «Ветер», «Родина», «Глазища», «Любовь не пропала» и другие всеми известные композиции.

«Нашей главной задачей было разместить все песни, которые мы хотим, и сыграть их в рамках одного концерта… И сыграли – уже в более чем в 50 городах нашей страны», - Юрий Шевчук.

Выступление группы состоится в ночь с пятницы на субботу. Продолжительность сета составит более двух часов. За это время зрители увидят полноценное шоу, где световые спецэффекты, легендарный звук, зрелищное видеооформление, а главное, неповторимая энергетика не будут уступать концертам на закрытых площадках.

Специально для создания и реализации программы “История звука” на фестиваль будет привезено более 10 фур оборудования, 20 различных экранов и 100 дополнительных световых приборов. Вас ждет более 250 КВ хорошего и качественного звука в исполнении легенды русского рока – группы DDT. Не пропустите!

Напоминаем, что масштабный музыкальный фестиваль «КИНОпробы. SOLSTICE» состоится 23-24 июня 2018 года на территории аэродрома Окуловка в Новгородской области. Запуск гостей начнется 22 июня в 18:00.

Билеты на фестиваль можно приобрести на официальном сайте: https://okulovkafest.ru/

Справка:

Фестиваль «Кинопробы» впервые состоялся в 2000 году в столичном СК «Олимпийский», он собрал лучших музыкантов страны, исполнивших песни группы «КИНО».

21 июня 2017 года в день 55-летия Виктора Цоя в Окуловке состоялся первый фестиваль «КИНОпробы.Solstice», на котором выступили группы «Чайф», «Алиса», «Пилот», «КняZz», Louna, «Бригадный Подряд» и другие. Тогда фестиваль проходил один день, всего мероприятие, несмотря на будний день и отсутствие рекламы, посетило 11 тысяч человек, а мероприятие в целом получило прекрасные отзывы от зрителей и СМИ.