Праздник петербургских выпускников «Алые паруса» признан лучшим городским событием в Европе

«Золотого Слона» - главную награду в области событийного маркетинга в Европе - получил праздник «Алые паруса».

Как сообщает «5 канал», за победу боролись 276 проектов из 22 стран, но современное мультимедийное свето-пиротехническое шоу из Петербурга не оставило шансов конкурентам.

Из 276 проектов первый этап прошли чуть меньше половины, 114 торжественных событий составили так называемый шорт-лист. На втором этапе номинанты открыто защищали свои проекты. Итоговая оценка состояла из четырех слагаемых: учитывали креативность, уровень реализации, маркетинговую эффективность и разнообразие каналов коммуникации.

Праздник петербургских выпускников попал в финал конкурса сразу в пяти номинациях. Фестиваль «Алые паруса» стал лучшим городским праздником в Европе и вошел в тройку призеров в номинации «Лучшее культурное событие».

В 2016 году 25 июня главным объектом музыкального представления был Троицкий мост – как символ объединения и перехода из детства во взрослую жизнь.

Уникальное пиротехническое шоу - 50 тысяч залпов под живое музыкальное звучание симфонического оркестра - стало кульминацией праздника.

Музыка и шоу сопровождали появление в акватории Невы брига под романтическими алыми парусами.

По посещаемости «Алые паруса» вошли в книгу рекордов Гиннесса. В этом году на площадях и набережных Северной столицы собрались 1 миллион 700 тысяч человек. 

Около 300 специалистов приняли участие в подготовке и проведении трансляции, которую посмотрел каждый второй житель Санкт-Петербурга. Работали три передвижные телевизионные станции и более пятидесяти телекамер. Для показа шоу с наиболее выгодных ракурсов камеры Пятого канала были установлены на крыше Эрмитажа, балюстраде Исаакиевского собора, смотровой площадке петербургской телебашни, мачтах и палубе парусника.

«Ваши новости» ежегодно бывают на «Алых парусах» и привозят с этого грандиозного праздника красивые фоторепортажи.

Фото: Алексей Мальчук