Zenden поглощает еще одного конкурента - все магазины сети и бренд Mascotte

Компания Zenden, входящая в тройку крупнейших обувных ритейлеров, готовит покупку сети Mascotte, в которую входит 84 собственных и франчайзинговых магазинов, - сообщает «Коммерсант».

Сумма сделки не уточняется, но владелец Zenden, уроженец Поддорского района Новгородской области Андрей Павлов признался «Ъ», что она соответствует концепции инвестировать в новые компании 1-2 млрд рублей.

После заключения сделки бренд Mascotte не исчезнет, магазины не будут переформатироваться под Zenden. Руководить магазинами Mascotte будет их нынешний владелец Михаил Левашов.

Добавим, что Zenden уже приобрела в этом году сеть Thomas Munz, состоявшую из 35 магазинов и работавшую в среднем ценовом сегменте.

Кроме того, Павлов заявлял, что рассматривает возможность покупки обувного ритейлера Carlo Pazolini.

По итогам года Павлов планирует, что выручка Zenden и приобретенных брендов достигнет 20 млрд рублей. В следующем году выручка компании должна составить 30 млрд рублей, а к 2020 году Павлов рассчитывает за счет консолидации рынка получить выручку в 110-120 млрд рублей, - сообщает «Коммерсант».

Фото из архива редакции