Клиенты «МегаФона» познакомились с услугами «на любой вкус»

Представители деловых кругов и государственных структур Великого Новгорода стали участниками встречи, организованной компанией «МегаФон». Гости оператора познакомились с полезными телеком-услугами, а в завершение под руководством шеф-повара научились готовить кокот – блюдо, в России больше известное как жульен.

Современные услуги связи также похожи на «блюдо», которое каждый корпоративный клиент «МегаФона» может «приготовить» исключительно на свой вкус. Например, на тарифе «Корпоративный безлимит» доступны более 40 вариантов, различающихся количеством минут голосовых соединений, объемом интернет-трафика или географией действия. Хорошей «приправой» к базовым услугам станут такие дополнительные сервисы, как «Контроль кадров», «М2М-мониторинг», «Виртуальная АТС» или «8-800». Эти «ингредиенты» помогут оптимизировать работу и коммерческой компании, и государственной организации.

Лучше запомнить информацию гости смогли благодаря викторине, посвященной истории Новгородского «МегаФона» и его бизнес-услугам. А во время неформального общения, последовавшего за официальной частью и презентациями, представители бизнеса и власти поделились своими впечатлениями от использования различных телеком-сервисов.

«Такие встречи важны уже потому, что, благодаря им мы лучше понимаем, какими услугами связи пользуются крупные заказчики, что они ждут от оператора и чем их могут заинтересовать новые сервисы. Зная предпочтения клиентов, нам проще готовить для них «вкусные» предложения», – комментирует Елена Булай, руководитель по развитию корпоративного бизнеса Новгородского отделения компании «МегаФон».