Президент Kia Motors Rus пообещал сделать корреспонденту «ВН» Татьяне Яковенко интересное предложение

Сейчас в России работает порядка 165 дилерских центров Kia. На днях такой центр открылся и в Великом Новгороде — в современном здании на Большой Санкт-Петербургской, которое отвечает всем мировым стандартам.

На открытие приехали президент Kia Motors Rus Ким Сонг Хван и директор компании по развитию бизнеса Дмитрий Иващенко, которые встретились с журналистами.

«Вашим новостям» эта встреча была особенно интересна: ведь наша отважная Татьяна Яковенко просто влюблена в свою Kia Sorento, на которой мы часто отправляемся по редакционным делам не только по городу, но и области. Наш фотокор Андрей Бессонов тоже доволен своей «Kia», и с интересом присоединился к нам на пресс-конференции.

Встречу с прессой господин Ким Сонг Хван начал с комплимента нашему городу — сказал, что влюбился в Новгород с первого взгляда, был удивлен его историческим значением и обилием памятников. «У меня возникло ощущение, что это один из важнейших городов России. И, конечно же, в таком городе Kia должна присутствовать. Надеемся, что станем здесь брендом номер один», - признался он.

По словам учредителя группы компаний «Авто-М» Григория Степанова, марка представлена в Великом Новгороде уже не первый год, однако теперь новгородцы могут получить все услуги на уровне, который принят у Kia во всем мире. «Теперь не нужно ездить в большие города, поскольку все можно получить и сделать и в самом Новгороде. Выбрать автомобиль любой модели (здесь будет представлен весь модельный ряд, который предлагается на российском рынке), провести тест-драйв, сервисное обслуживание, ремонт. И все по самым высоким стандартам. Наша задача как дилера - сделать владение этим автомобилем максимально комфортным на высоком техническом уровне».

«Во времена кризиса надо возвращаться к истокам»

Конечно, не обошли журналисты тему кризиса, который повлиял и на автомобильные компании.

«У нас нет единого объяснения, как выжить в подобной ситуации, - сказал президент Kia Motors Rus. - Но самая главная черта философии «Kia» — наивысшее качество продукции, услуг и послепродажного обслуживания по приемлемой цене. И мы считаем, что именно это позволяет нам успешно развиваться и выживать в любой ситуации. Когда происходит кризис, надо возвращаться к истокам, к основам своего успеха и за счет этого процветать».

«Кроме того, Кia - более молодая компания, чем американские или европейские, - продолжил размышлять господин Ким Сонг Хван. - И так получается, что когда происходит кризисная ситуация, мы выходим из нее сильнее, чем другие бренды. Кризис нас закаляет и укрепляет нашу долю. До 2013 года мы не были лидерами на российском рынке. Начался кризис - и мы вышли вперед, стали автомобилем номер один среди иномарок. Наш секрет прост - всегда думай о своих клиентах».

«Но удержаться наверху тяжелее, чем туда пробиться, - продолжили дотошные новгородцы. – Сможете ли вы хотя бы два года продержаться в лидерах?»

«У нас нет никакого ноу-хау и секрета, как быть номером один. У Kia есть среднесрочный и долгосрочный планы развития, мы двигаемся по своему графику и каждый год запускаем 3-4 новых модели, пытаемся запускать и продвигать имиджевые модели на российском рынке.

У нас нет цели быть номером один по объему продаж в России. Наша цель – быть среди любимых брендов. Своей философии – наивысшее качество по приемлемой цене – мы придерживаемся из года в год. Мы не гонимся за большими результатами, мы движемся к улучшению показателей поэтапно, поэтому у нас нет резких падений как у конкурентов».

На просьбу назвать своих основных конкурентов господин Ким Сонг Хван ответил так: «У нас девять основных конкурентов. Три из Японии, три из Европы и три из США».

Модные цвета

Новгородские журналисты задавали гостям самые разные вопросы. Даже спросили о том, какие цвета машин предпочитают российские покупатели.

vnnews.ru предпочитают черныйПервым слово взял Григорий Степанов, напомнивший слова Генри Форда: «Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет — черный», которые он сказал о машине, что выпускалась только в черном цвете. «Но если говорить о Kia, то у нас самая богатая и веселая гамма цветов».

«По каждой модели мы производим от 11 до 15 цветов, и цвета отличаются от страны к стране, - сказал Ким Сонг Хван. - В Европе некоторое время назад самым популярным был серебристо-белый, в Китае — черный и белый, в России же, помимо черного, любят разнообразные цвета. Мы постоянно изучаем предпочтения российских потребителей и раз в год-два меняем цветовую линейку».

На вопрос о том, почему же сам Ким Сонг Хван выбрал представительское авто белого цвета, президент ответил: «Мне лично нравится, когда Kia Sorento – белый. Kia Quoris тоже подходят светлые цвета, а также темно-синий очень красив. Для Kia Picanto очень подходят золотой и бледно-розовый».

Удивление господина президента

А на пресс-конференции Татьяна Яковенко удивила господина Кима Сонг Хвана вопросом о своей Kia Sorento.

«Она 2008 года выпуска и имеет пробег 190 тысяч километров, но машина в хорошем состоянии. Как Вы думаете, сколько она еще может пробегать по нашему бездорожью?» - спросила президента компании Татьяна.

«В России клиенты дольше используют автомобиль, чем во всем мире, - удивился президент. - По статистике, в среднем 6,7 лет. Обычно мы считаем, что за 10 лет пробегается 150 тысяч километров, и на такой пробег рассчитана гарантия на кузов».

«Конечно, ваш автомобиль будет ходить и дальше, и больше, ведь он очень надежный, но для продавцов новых авто это не очень хорошо. Советую вам его поменять», - добавил с улыбкой президент.

«Кризис, - вздохнула Татьяна. - А еще я очень люблю свою машину».

«Она прослужит еще долго, если будет обслуживаться в сервисном центре, - успокоил Татьяну Григорий Степанов. - Ведь грамотный и качественный сервис, использование правильных оригинальных материалов - залог долгой жизни автомобиля».

После пресс-конференции беседа представителей Kia с «Вашими новостями» продолжилась.

Я расспросила господина президента о контроле качества на производстве, он рассказал о том, что на заводе этим вопросом занимается большой департамент, причем стандарты проверки качества самые высокие в мире, и одинаковы во всех странах, где производятся автомобили «Kia».

На вопрос о том, не повлиял ли кризис на сферу производства в России, ведь некоторые компании начинают в таких случаях экономить на материалах, господин Ким Сонг Хван вновь заверил нас, что стандарты у «Kia» едины во всем мире – и в Корее, в Китае, в России, независимо от экономической ситуации в стране.

«Есть разница в законодательстве, например, отличаются требования по выхлопам в разных странах, но стандарты качества у нас все равно везде одинаковые», - сказал он.

Нашего фотокорреспондента Андрея Бессонова в числе других вопросов интересовала тема последнего Женевского автосалона, где компания презентовала электрокар Soul. Андрей спросил о перспективах появления таких автомобилей в России.

«Мы мониторим рынок, и как только на нем появляется ниша и возможность, мы сразу вводим продукт. Кстати, сейчас мы привезли в Россию пять электрических автомобилей именно для журналистских тест-драйвов. Если хотите, я вам такую возможность предоставлю», – сказал президент.

А еще господин Ким Сонг Хван взял у Татьяны контакты по поводу ее старушки Sorento. И вот теперь мы c интересом ждем, какое предложение он ей сделает. Кстати, от тест-драйва электрокара тоже не отказываемся.

Фото: Татьяна Яковенко, Андрей Бессонов